ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Samsung GALAXY Note 4 – взгляд изнутри

Москва, 24 октября 2014 – Сервисное подразделение компании Samsung Electronics провело специальную встречу для журналистов, в рамках которой продемонстрировало внутреннюю организацию одного из своих фирменных сервисных центров Samsung Сервис Плаза, а также провело мастер-класс по последней новинке – флагманскому смартфону Samsung GALAXY Note 4, старт продаж которого состоялся в тот же день.
С открытием первого фирменного сервисного центра Samsung Сервис Плаза в 2010 году клиентский сервис был выведен на качественно новый уровень. При организации работы Сервис Плаз экспертами компании были внедрены высочайшие стандарты работы, которые строго соблюдаются его сотрудниками во всех регионах России.
«Компания Samsung известна своим высоким уровнем клиентского сервиса. – говорит Ринат Нигматуллин, руководитель сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ. – Мы гордимся качеством услуг, которые получают наши клиенты в сервисных центрах Samsung Сервис Плаза по всей России. Пользователи Samsung могут быть уверены, что они смогут получить быструю и высококвалифицированную поддержку своей техники».
В основе каждого из центров Samsung Сервис Плаза лежат три главных принципа работы. В первую очередь, это высокое качество сервисных услуг. Клиенты Samsung Сервис Плаз могут быть полностью уверены в квалификации сотрудников. Инженеры этих сервисных центров постоянно повышают свой уровень квалификации, регулярно участвуют в специальных мероприятиях, технических соревнованиях, проходят тестирования и тренинги. Клиент может не сомневаться в том, что сотрудники полностью соблюдают инструкции от производителя и сервисное обслуживание его техники будет произведено на высоком уровне. Кроме того, пользователь Samsung может лично проследить за процессом ремонта техники. В Samsung Сервис Плазах есть зона обслуживания «Face to Face», где инженеры производят ремонт мобильной техники в присутствии клиентов.
Не менее важным, чем качество, для клиента является скорость работы. Чтобы клиент мог как можно быстрее получить отремонтированную технику, в Samsung Сервис Плазах внедрены современные системы учета и контроля, налажена скоростная поставка оригинальных деталей и комплектующих. Электронная очередь максимально сократит время ожидания, а на информационном табло центров Samsung Сервис Плаза всегда можно увидеть статистику обращений в режиме онлайн. Кроме этого, большинство клиентов получают свою технику в день обращения – основная часть ремонтов в Samsung Сервис Плазах производится в присутствии клиента.
Еще одна важная задача Сервис Плаз – обеспечить максимальное удобство посетителей. Расширенная клиентская зона повышенного уровня комфорта превосходит ожидания пользователей Samsung – небольшое время ожидания пролетает для клиентов незаметно. Здесь все направлено на то, чтобы клиент остался доволен проведенным временем – от уютной мебели до таких приятных мелочей как кофе и чай, а также станция подзарядки мобильных устройств. Кроме этого, Samsung Сервис Плаза принимает во внимание интересы родителей – в центрах устроены специальные развлекательные детские уголки.
В Samsung Сервис Плазах созданы необходимые условия для тех, кто хочет узнать еще больше о технике Samsung и возможностях современных технологий – посетитель может самостоятельно или при помощи специалистов центра протестировать технику Samsung и оценить новинки, только появившиеся на рынке. А в ноябре 2013 года в рамках центров Samsung Сервис Плаза начали проводиться мастер-классы – эксперты компании рассказывают о том, как правильно подключить и настроить оборудование, как воспользоваться специализированными функциями тех или иных продуктов, например, смарт-телевизоров или планшетов.
Подобный мастер-класс был проведен для журналистов – специалисты Samsung Сервис Плазы поделились эксклюзивной информацией о последней новинке от компании, смартфоне Samsung GALAXY Note 4, и рассказали о том, как использовать возможности этого мобильного устройства на 100%. На время мастер-класса смартфоны были предоставлены каждому из участников – представители прессы смогли протестировать удобство и инновационные функции усовершенствованного электронного пера S Pen, 3,7-мегапиксельную широкоугольную фронтальную камеру для удобства создания групповых селфи, режим быстрой зарядки, который дает возможность зарядить аккумулятор на 50% всего за полчаса и многое другое.

Samsung Russia Service Co., Ltd – подразделение компании Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. На сегодняшний день российское представительство Samsung Service (ООО «СРСС») включает в себя 12 региональных офисов, 22 сервисных центра Samsung Сервис Плаза и более 580 авторизованных сервисных центров на территории России. В 2013 году компания была удостоена премии «Права потребителя и качество обслуживания» в номинации «Товары народного потребления. Сервисное обслуживание», а также премии «Время инноваций» в категории «Бизнес и сервис».

Контактное лицо: Ирина Кулеш (написать письмо автору)
Компания: Samsung Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 28.10.2014
Количество просмотров: 692
Страна: Россия

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
652
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
800
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
798
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
513
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100