|
|
|
|
«Билайн» первым в России успешно протестировал VoLTE HD Video на своей сети
28 октября 2014 года, Астрахань. ОАО "ВымпелКом" объявляет о первом в России успешном тестировании технологии VoLTE HD Video calls - видео-звонков в сети LTE. HD видео-звонок является дальнейшим развитием технологии Voice-over-LTE. Основным преимуществом новой технологии является одновременная высококачественная передача речи и изображения с минимальным разрешением VGA(640x480), возможны также разрешения 720p и даже 1080р. Другим бесспорным преимуществом технологии является очень быстрое установление соединения - менее 1 секунды. Кроме того, для осуществления видео-звонков нет необходимости устанавливать дополнительное ПО, достаточно использовать встроенный базовый клиент. Испытания проводились в тестовой зоне ОАО "ВымпелКом" на базе Е2Е решения Huawei VoLTE и с использованием смартфонов Huawei Ascend Mate7 - первых терминалов с поддержкой VoLTE HD Video в России. Сценарий теста абсолютно применим в жизни: звонящий инициирует видео-вызов, вызываемому абоненту он поступает как аудио-вызов, и после подъема трубки вызываемый абонент выбирает опцию «Видео». После подтверждения начинается видео-звонок. Поддержку видео-звонка обеспечивает базовое приложение смартфона, поэтому можно полностью использовать возможности записной книжки. Напомним, что "ВымпелКом" первым в России в марте 2014 года успешно протестировал технологию "бесшовного" предоставления голосовых услуг на сетях LTE – VoLTE (Voice over LTE). Данная технология позволяет пользоваться передачей голоса, видео и SMS- сообщений в сетях 4G без обязательного переключения в 2G/3G, и только в случае выхода из зоны действия LTE звонок автоматически переводится в сеть 2G/3G с использованием технологии SRVCC/eSRVCC, при этом абонент продолжит свой разговор без разрыва соединения. Основные преимущества новой технологии для клиента заключаются в быстром установлении соединения (меньше секунды) и намного более высоком качестве передачи речи. В перспективе данная технология будет расширена дополнительными мультимедийными возможностями, которые позволят абонентам легко обмениваться сообщениями, файлами, текущим статусом без открытия множества приложений на телефоне. «Мы рады сообщить, что успешно протестировали это инновационное решение, которое по мере роста количества устройств на рынке с поддержкой данной функции откроет нашим Клиентам доступ к мультимедийным услугам нового поколения. Это достойный ответ игрокам ОТТ рынка, поскольку данный сервис в сети оператора реализуются по мировым стандартам 3GPP и рекомендациям GSMA и гарантирует высокое качество конечному пользователю, в 10 раз превосходящее качество видео-звонка в сетях 3G», - отметил исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом» Андрей Патока.
О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (операции в 14 странах, штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Билайн (все новости этой организации)
Добавлен: 16:21, 28.10.2014
Количество просмотров: 684
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|