 |
С помощью технологии Cisco «Город ветров» — Чикаго становится «умным»
У многих городов США, кроме официальных названий, есть прозвища — например, «Большое яблоко» (Big Apple), как американцы именуют Нью-Йорк. Есть прозвище и у Чикаго — «Город ветров» (Windy City). По одной из версий, ему крупнейшей транспортный узел Северной Америки обязан сильнейшими ветрами, задувающими с озера Мичиган и способными, особенно в зимнюю пору, сбить прохожего с ног. В середине октября Чикаго стал местом проведения Всемирного форума по Интернету вещей (IoTWF), второй год подряд организованного компанией Cisco. На открытии чикагского форума выступил исполнительный вице-президент Cisco по стратегии и развитию бизнеса индустриальных решений, главный директор по вопросам глобализации Вим Элфринк (Wim Elfrink). Он привел данные независимого исследования Cisco, согласно которому в ближайшее десятилетие благодаря применению технологий Интернета вещей Чикаго может получить экономическую выгоду, превышающую 8 млрд долларов. Содокладчиком В. Элфринка стал заместитель мэра Чикаго Стив Коч (Steve Koch), рассказавший о том, как «Город ветров» использует технологию Cisco для повышения эффективности городских служб и создания новых услуг. Наглядное представление об этом дает видеоролик, выложенный на веб-странице http://youtu.be/FuR5bQ9v-rY. Добавим, что Вим Элфринк примет участие в московской конференции Cisco Connect, в программу которой впервые включен поток «Интернет вещей», где выступит с пленарным докладом.
Рекомендуем также: • На ваших экранах — «умный» цифровой город-порт Гамбург — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/10/102714b.html • Cisco представила свой проект «Умный” город» как образец для проекта «Цифровая Индия» - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/10/100214e.html • Город будущего - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/07/071414d.html
Метки: Cisco, «умный» город, Всемирный форум по Интернету вещей (IoTWF), Чикаго, Вим Элфринк.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 16:19, 28.10.2014
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
237 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
133 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |