|
|
|
|
Амурская область взяла курс на автоматизацию финансового контроля
Амурская область на протяжении нескольких лет ведет эффективную политику в сфере автоматизации ключевых элементов управления общественными финансами. В настоящее время в регионе внедрены программно-целевые принципы организации бюджетного процесса, и доля программных расходов составляет 98%. Более 4300 пользователей из 304 муниципальных образований работают в единой системе управления общественными финансами Амурской области на основе централизации и интеграции процессов планирования («АЦК-Планирование») и исполнения бюджета («АЦК-Финансы») с применением юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭД). Управление закупочной деятельностью осуществляется с использованием автоматизированной системы управления государственными и муниципальными закупками («АЦК-Госзаказ»).
В свете вступления в силу Федеральных законов № 252-ФЗ и № 44-ФЗ особенно остро встал вопрос автоматизации контроля в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок. Поэтому в Министерстве финансов Амурской области было принято решение о модернизации функционального состава единой системы управления общественными финансами области в части финансового контроля и контроля в сфере закупок. Исполнителем проекта стала Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии».
В настоящее время в стадии реализации находятся первые этапы проекта. Так, информационная система «АЦК-Бюджетный контроль», предназначенная для осуществления финансового контроля, уже сейчас адаптирована под условия эксплуатации в Министерстве финансов Амурской области. Решение позволит обеспечить контроль соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Система «АЦК-Бюджетный контроль» в части контроля закупочных процедур позволит предупреждать и выявлять нарушения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.
Одновременно с внедрением автоматизированной системы «АЦК-Бюджетный контроль» в Амурской области начат проект по внедрению ЮЗЭД на базе системы «АЦК-Госзаказ». В процессе выполнения работ эксперты Компании БФТ при тесном сотрудничестве со специалистами Управления государственного заказа Амурской области провели комплексный анализ действующей системы делопроизводства и произвели настройку электронного документооборота. Ощутить первые положительные итоги внедрения ЮЗЭД эксперты управления смогут уже в ближайшее время. Ожидается, что за счет сокращения трудозатрат на обработку документов, курьерских и почтовых расходов, а также затрат на хранение и утилизацию бумажных документов, будет повышена эффективность системы управления государственных закупок Амурской области в целом.
Комментируя картину информатизации бюджетного процесса Амурской области в целом, коммерческий директор Компании БФТ Наталья Зейтениди отметила: «Установленные в Амурской области централизованные системы планирования «АЦК-Планирование» и исполнения областного бюджета «АЦК-Финансы», а также система управления государственными и муниципальными закупками «АЦК-Госзаказ» и информационная система финансового контроля «АЦК-Бюджетный контроль» объединяются в единое информационное пространство. Такой подход позволяет создать в Амурской области единый цикл бюджетного процесса и выстроить региональную систему Электронного бюджета».
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Белова Кристина Александровна (написать письмо автору)
Компания: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:12, 28.10.2014
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
135 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
134 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
132 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|