|
|
|
|
Tele2 представила новые условия программы франчайзинга
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об изменении условий работы с партнерами по программе франчайзинга. Теперь открывать салоны связи Tele2 стало еще выгоднее и удобнее.
Tele2 увеличила срок контракта с франчайзи до пяти лет, ранее он составлял всего год. Кроме того, оператор изменил схему оплаты за использование бренда (роялти): ранее дилер отчислял оператору 2% своего комиссионного заработка и еще 2% должен был тратить на рекламу. Согласно новым условиям, партнер платит Tele2 только роялти в размере 4%, а всю нагрузку по размещению рекламы оператор берет на себя.
Остальные условия франшизы не изменились: Tele2 компенсирует партнеру 50% расходов на аренду торговой точки, а если дилер выполняет прогнозный план, то оператор покрывает все 100%.
Открывая салон связи Tele2, предприниматель приобретает готовое, детально проработанное бизнес-решение. Оно включает все основные элементы − от стратегии развития до оформления интерьера салона. Tele2 заинтересована в успехе партнеров, поэтому оказывает им поддержку на всех этапах ведения бизнеса.
Еще одно преимущество программы франчайзинга Tele2 заключается в том, что дилер не тратит собственные средства на ремонт в салонах связи, покупку торгового и IT-оборудования и обучение персонала − все эти расходы оператор оплачивает самостоятельно.
Приобрести франшизу Tele2 могут также индивидуальные предприниматели, которым не обязательно иметь собственную розничную сеть или специальный опыт в области телекоммуникаций.
На сегодняшний день монобрендовая розничная сеть Tele2 насчитывает 600 магазинов. До конца 2014 года Tele2 планирует довести число супермаркетов мобильной связи до 650, а в 2015 году – удвоить их текущее количество.
Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции Tele2:
«Бизнес Tele2 активно развивается – в ближайшие годы мы будем выходить в новые регионы и предлагать абонентам качественные услуги связи. Монобрендовая розница играет в процессе развития Tele2 как федерального оператора одну из ключевых ролей. В 2015 году компания планирует удвоить количество фирменных салонов сотовой связи. Партнерами Tele2 являются как крупные федеральные розничные сети, так и небольшие игроки, хорошо знающие особенности своего региона».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 15:58, 28.10.2014
Количество просмотров: 550
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
101 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
86 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
74 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|