 |
Подарки для самых маленьких: банк «Надра» проводит в соцсетях благотворительный аукцион в помощь детским больницам Украины
Банк «Надра» к своему 21-ому Дню рождения в рамках акции «Поможем детям вместе!» реализует масштабный благотворительный проект – онлайн-аукцион с целью сбора средств для приобретения медоборудования областным детским больницам Украины. Среди лотов – необычные мастер-классы от членов правления финучреждения, а также сюрпризы от партнеров банка: ФК «Динамо» (Киев), телеканала «Интер», известных спортсменов, музыкантов, деятелей искусства. «На протяжении многих лет банк «Надра» реализует социальные программы, направленные на обеспечение здорового детства молодого поколения. В частности, мы помогаем областным детским больницам Украины, приобретая для них необходимое оборудование, – сказала Татьяна Ярошенко, советник председателя правления банка «Надра» по вопросам коммуникаций. – За годы работы у нас появилась замечательная традиция – в свой День рождения делать подарки тем, кто нуждается в них больше всего. И цель этого праздничного аукциона – собрать необходимую сумму, чтобы помочь нескольким украинским детским медучреждениям». Отметим, что внести свой вклад в модернизацию украинской детской медицины может каждый желающий. Для этого необходимо до 2 ноября 2014 года зайти на страницу банка «Надра» в социальной сети Facebook, выбрать понравившийся лот и в комментариях предложить за него наибольшую цену. Участники торгов могут приобрести тренировку со звездами украинского футбола и чемпионом мира по плаванию, кулинарные, спортивные мастер-классы, побывать на съемках программ телеканала «Интер» и «НТН» и многое другое. Антон Никитин, главный редактор телеканала «Интер»: «Сегодня для того, чтобы быть действенными, не достаточно просто проявлять активность и небезразличие, нужно объединяться с единомышленниками в добрых делах. Телеканал «Интер» уже не впервые принимает участие в подобных совместных проектах, и мы рады, что у нас есть возможность предложить действительно интересные и необычные лоты на аукцион, поддержать его, чтобы помочь больным детям». Алексей Семененко, вице-президент ФК «Динамо» (Киев): «Социальная составляющая уже давно является неотъемлемой частью философии нашего клуба. И мы стараемся помогать там, где возможно, поэтому постоянно присоединяемся к социальным проектам наших партнеров. На этот аукцион мы предоставили очень яркие лоты, которые, безусловно, обрадуют всех любителей футбола. Например, родители могут приобрести для своего ребенка выход на поле вместе с командой «Динамо» (Киев) во время матча чемпионата Украины или Лиги Европы, когда на стадионе находятся десятки тысяч болельщиков и еще миллионы наблюдают за игрой у экранов телевизоров».
Справка Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «Надра» основано в 1993 году. Сегодня ПАО «КБ «Надра» – универсальный коммерческий банк из числа крупнейших банков Украины. ПАО «КБ «Надра» – участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставный капитал банка составляет 3,9 млрд гривен. Региональная сеть банка «Надра» занимает 5-е место в Украине. Банк «Надра» входит в Group DF украинского бизнесмена Дмитрия Фирташа.
Контактное лицо: Анастасия Овсяникова (написать письмо автору)
Компания: ПАО "КБ "Надра" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:52, 28.10.2014
Количество просмотров: 686
Страна: Украина
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |