ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подарки для самых маленьких: банк «Надра» проводит в соцсетях благотворительный аукцион в помощь детским больницам Украины

Банк «Надра» к своему 21-ому Дню рождения в рамках акции «Поможем детям вместе!» реализует масштабный благотворительный проект – онлайн-аукцион с целью сбора средств для приобретения медоборудования областным детским больницам Украины. Среди лотов – необычные мастер-классы от членов правления финучреждения, а также сюрпризы от партнеров банка: ФК «Динамо» (Киев), телеканала «Интер», известных спортсменов, музыкантов, деятелей искусства.
«На протяжении многих лет банк «Надра» реализует социальные программы, направленные на обеспечение здорового детства молодого поколения. В частности, мы помогаем областным детским больницам Украины, приобретая для них необходимое оборудование, – сказала Татьяна Ярошенко, советник председателя правления банка «Надра» по вопросам коммуникаций. – За годы работы у нас появилась замечательная традиция – в свой День рождения делать подарки тем, кто нуждается в них больше всего. И цель этого праздничного аукциона – собрать необходимую сумму, чтобы помочь нескольким украинским детским медучреждениям».
Отметим, что внести свой вклад в модернизацию украинской детской медицины может каждый желающий. Для этого необходимо до 2 ноября 2014 года зайти на страницу банка «Надра» в социальной сети Facebook, выбрать понравившийся лот и в комментариях предложить за него наибольшую цену. Участники торгов могут приобрести тренировку со звездами украинского футбола и чемпионом мира по плаванию, кулинарные, спортивные мастер-классы, побывать на съемках программ телеканала «Интер» и «НТН» и многое другое.
Антон Никитин, главный редактор телеканала «Интер»: «Сегодня для того, чтобы быть действенными, не достаточно просто проявлять активность и небезразличие, нужно объединяться с единомышленниками в добрых делах. Телеканал «Интер» уже не впервые принимает участие в подобных совместных проектах, и мы рады, что у нас есть возможность предложить действительно интересные и необычные лоты на аукцион, поддержать его, чтобы помочь больным детям».
Алексей Семененко, вице-президент ФК «Динамо» (Киев): «Социальная составляющая уже давно является неотъемлемой частью философии нашего клуба. И мы стараемся помогать там, где возможно, поэтому постоянно присоединяемся к социальным проектам наших партнеров. На этот аукцион мы предоставили очень яркие лоты, которые, безусловно, обрадуют всех любителей футбола. Например, родители могут приобрести для своего ребенка выход на поле вместе с командой «Динамо» (Киев) во время матча чемпионата Украины или Лиги Европы, когда на стадионе находятся десятки тысяч болельщиков и еще миллионы наблюдают за игрой у экранов телевизоров».

Справка
Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «Надра» основано в 1993 году. Сегодня ПАО «КБ «Надра» – универсальный коммерческий банк из числа крупнейших банков Украины. ПАО «КБ «Надра» – участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставный капитал банка составляет 3,9 млрд гривен. Региональная сеть банка «Надра» занимает 5-е место в Украине. Банк «Надра» входит в Group DF украинского бизнесмена Дмитрия Фирташа.

Контактное лицо: Анастасия Овсяникова (написать письмо автору)
Компания: ПАО "КБ "Надра" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:52, 28.10.2014
Количество просмотров: 686
Страна: Украина

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
41
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
192
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
184
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
176
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
174
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100