ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI запустил «Унифицированные коммуникации по запросу» для ЗАО «Западный мост»

Компания CTI, предоставляющая надежные решения для делового взаимодействия, подключила компанию ЗАО «Западный мост» к услуге унифицированных коммуникаций, позволяющую повысить эффективность бизнес-процессов при минимальных затратах. Данный проект был реализован на основе решения «Унифицированные коммуникации по запросу» и предоставляется по модели SaaS. CTI — первая российская компания, которая стала предоставлять заказчикам данную услугу на базе платформы Cisco Hosted Collaboration Solution.

Специалисты CTI выполнили работы по построению всей необходимой инженерной инфраструктуры следующих решений:

IP-телефония

Сервис мгновенных сообщений и статуса присутствия на базе программного клиента Cisco Jabber

Управление телефоном с программного клиента Cisco Jabber

Сервис доступности по единому номеру

До реализации проекта по переводу телефонии на облачную платформу в компании использовалась устаревшая аналоговая АТС. Перенос в новый офис своей АТС предполагал большой объем работы по разводке телефонных линий, перенастройке оборудования при сохранении текущего невысокого уровня функциональности. Кроме того, ограниченные коммуникационные возможности и сложности с масштабируемостью аналоговых решений уже не отвечали современным потребностям в эффективных коммуникациях как внутри компании, так и во взаимодействии с клиентами.

Территориальная распределенность офисов вносила дополнительные осложнения для переноса устаревшего аналогового решения. В первую очередь требовалось объединить в единую сеть территориально распределенные офисы компании. В рамках подключения сервиса техническими специалистами CTI был организован защищенный VPN-канал передачи данных между облачной инфраструктурой провайдера и центральным офисом заказчика.

В процессе работы у заказчика возникла потребность в расширении количества пользователей телефонии. Специалисты CTI выполнили задачу в кратчайшие сроки, благодаря гибким возможностям по масштабируемости услуги, которые позволили быстро включить новых пользователей без необходимости покупки дополнительных лицензий и инсталляции. Несколько десятков сотрудников были обеспечены современными средствами унифицированных коммуникаций сверхоперативно - всего за 9 дней от момента заявки до финального этапа проекта, включая дополнительные подготовительные работы по объединению офисов в корпоративную сеть.

Дополнительным плюсом для заказчика стала возможность аренды IP-телефонов вместо их покупки, которые при необходимости можно заменить на другие модели или вернуть обратно, сократив таким образом эксплуатационные издержки. Важно также отметить, что услуга, предлагаемая CTI, включает комплексный подход - заказчику не нужно тратить время на администрирование, настройки, решение проблем – все действия осуществляются через службу технической поддержки. Таким образом, заказчик получил современное комплексное решение, отвечающее всем его потребностям, без крупных капиталовложений.

«Компании все чаще ищут эффективные и инновационные технологии для совместной работы и управления коммуникациями. Мы предлагаем широкий спектр облачных услуг, которые оптимизируют бизнес-процессы, и являемся экспертами в области предоставления средств унифицированных коммуникаций. Наши клиенты получают ряд преимуществ при выборе данной услуги – быстрая готовность к работе, сокращение эксплуатационных издержек и инвестиций за счет интеграции с имеющимся оборудованием, возможность коммуникации из любого места и с любого устройства и другие сервисы, ускоряющие взаимодействие сотрудников», - говорит Никита Догадченко, руководитель направления унифицированных коммуникаций компании CTI.

CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, является золотым партнером Cisco Systems, имеет статус Premier Business Partner от компании IBM.

CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.

Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Компания ЗАО «Западный мост» предоставляет комплексные профессиональные услуги по управлению и эксплуатации административных зданий, офисных комплексов, иных зданий и помещений нежилого назначения, в том числе кафе-ресторанов; осуществляет эксплуатационно-ремонтное обслуживание зданий и инженерных сетей, в том числе систем электроснабжения, вентиляции, кондиционирования, телефонных и компьютерных сетей.

Контактное лицо: Анна Никитина (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 00:29, 28.10.2014
Количество просмотров: 698
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
103
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100