|
 |
|
 |
IT-специалисты Банка ВПБ разработали новую версию Интернет-Банка
«Интернет-банк создан нами с «чистого листа»: изначально была спроектирована платформа, которая отвечает всем современным стандартам безопасности и удобна для пользователя, - сообщил Директор департамента информационных технологий Конин Александр – Кроме того, ведущими специалистами банка в области эргономики был разработан современный дизайн, благодаря которому с интерфейсом нашего интернет-банка комфортно работать, в нем продуманы многие опции для удобства пользователя». За основу в дизайне интерфейса взята концепция виджетов, позволяющая выводить всю важную информацию на главную страницу. При появлении нового функционала в Интернет-Банке у пользователя появится соответствующий виджет. Перечень услуг, предоставляемый обновлённым интернет-банком, расширился. Банк ВПБ имеет свой собственный платежный процессинг, что дает возможность нашим клиентам оплатить через интерне-банк услуги свыше 2.500 поставщиков услуг. Для удобства пользователей разработана функция умный поиск, которая мгновенно найдет нужного провайдера. Благодаря функциям «Автоплатеж МТС, БиЛайн, Мегафон» и «Платеж по расписанию» можно не беспокоиться за пополнение мобильного телефона или интернета - все будет оплачено точно в срок. Для владельцев вклада "Мультивалютный" предоставлена возможно проводить конвертации между валютами вклада в режиме онлайн. Теперь через Интернет-Банк можно узнавать о своих штрафах ГИБДД и налоговых начислениях, а затем оплачивать их в режиме онлайн. Одна из самых удобных опций, доступная клиентам обновленного Интернет-Банка - сервис мгновенного перевода между картами ВПБ и картами любого российского банка. Используя сервис сообщений пользователь может общаться с банком непосредственно в Интернет-Банке, задавать вопросы, решать свои проблемы, заказывать карты и т.д. В Банке ВПБ уверены, что новый Интернет-банк будет пользоваться успехом у нынешних клиентов Банка и привлечет новых пользователей.
О банке: Акционерный коммерческий банк «Военно-Промышленный банк» (Закрытое акционерное общество) работает на рынке финансовых услуг с 1994 года и в настоящее время является современным финансовым институтом с развитыми высокотехнологичными банковскими программами для клиентов и широкой сетью региональных подразделений. К сентябрю 2013 года банком открыты 2 филиала (в Санкт-Петербурге и Новосибирске) и 36 структурных подразделений в Москве, Московской области, Волгограде, Рязани, Липецке и Брянске. По оценке агентства «Эксперт РА» банку присвоен рейтинг кредитоспособности на уровне А (Высокий уровень кредитоспособности). Банк является участником Системы страхования вкладов. Среди основных целей АКБ «ВПБ» (ЗАО) — оказание качественных и современных банковских услуг, рост доходов и процветание бизнеса клиентов. Контакты: 115477, г. Москва, ул. Кантемировская, д. 59А Телефон: 8-800-700-700-4 Факс: (495) 665-79-07 Сайт: http://www.vpb.su/
Контактное лицо: АКБ «ВПБ» (написать письмо автору)
Компания: АКБ «ВПБ» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:54, 27.10.2014
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
179 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
178 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
41 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|