ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россия заговорит с «эффектом присутствия»

ОАО «ВымпелКом» объявляет о планах до конца 2014 года активировать режим HD voice на 43 территориях Российской Федерации.
Благодаря современным алгоритмам передачи голоса, HD voice повышает разборчивость речи, устраняет эффект проглатывания окончаний, без искажений передает тембр голоса, улучшает распознавание звуков, благодаря чему разговоры с друзьями и близкими, детьми и родителями станут намного комфортнее.
В основе режима HD voice лежит технология WB-AMR (Adaptive Multi Rate Wadeband – широкополосное адаптивное кодирование с переменной скоростью). При кодировании речи в WB-AMR используется диапазон частот 50 Гц- 7 кГЦ, что более чем в два раза шире, чем при стандартном способе кодирования голоса 300-3кГц.
Популярные производители мобильных телефонов выпускают телефоны с поддержкой режима HD voice.
Напомним, что кодек WB-AMR работает в Москве и Московской области, Чите, Чукотке, Иркутске, Биробиджане, Камчатке, Хабаровске, Магадане, Приморье, на Сахалине, в Якутии, Ярославле, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Твери, Туле, Калуге, Брянске, Калининграде, Челябинске, Перми, Нальчике, Бурятии, Калининграде, Комсомольске-на-Амуре, Ставрополе, Пятигорске и в Амурском филиале.
В ближайшее время клиенты «Билайн» смогут насладиться новым качеством разговоров по телефону в Санкт-Петербурге, Смоленске, Владимире, Костроме, Рязани, Иванове, Кирове, Тюмени, Самаре, Ставрополе, Ханты-Мансийске, Республике Коми, Чечне, Ингушетии, Карачаево-Черкессии, Сев. Осетии, Удмуртии и ЯНАО.
«Летом мы запустили режим HD voice на территории Московского региона и сразу, по отзывам клиентов, поняли, что эта услуга востребована, поэтому мы ускорили внедрение технологии в других регионах России. Планируем, что к концу года наши клиенты смогут разговаривать с «эффектом присутствия» в более чем половине регионов страны. В планах активация технологии WB-AMR при звонках из различных регионов и при разговорах с абонентами других операторов», - комментирует исполнительный вице-президент ОАО «ВымпелКом» по развитию инфраструктуры Андрей Патока.
«Голос с эффектом присутствия» включится автоматически, если на данной территории активирован кодек WB-AMR, оба абонента находятся в сетях 3G «Билайн» и их устройства поддерживают работу кодека.

Уточнить, поддержку телефоном технологии WB-AMR можно в инструкции и в службе поддержки производителя устройства.

О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (операции в 14 странах, штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Ростовский-на-Дону филиал ОАО "ВымпелКом" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:49, 27.10.2014
Количество просмотров: 682
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
230
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
229
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
228
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
238
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
229
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
227
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
104
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100