|
|
|
|
Банк «Хрещатик»: чтим героев
Киев, 24 октября 2014 г.
Нумизматическая коллекция, предлагаемая к продаже банком «Хрещатик», пополнилась новыми памятными монетами Национального банка Украины, которые презентуют победные битвы на территории Украины и при участии украинцев. Так, памятные монеты «70 лет освобождения Украины от фашистских захватчиков», отчеканенные в двух металлах — серебре и нейзильбера, посвящены освобождению в 1944 году территории нашего государства, которая оказалась в эпицентре войны СССР с нацистской Германией. Монеты имеют такие параметры соответственно: вес — 62,2 и 16,54 г; диаметр — 50 и 35 мм; номинал — 20 и 5 грн; тираж — 2 000 и 30 000 шт. Еще одно поступление — монета НБУ, посвященная победной битве армии Великого княжества Литовского, которая состояла из польских, литовских, украинских и белорусских войск, с войском Российского государства вблизи Орши — «500-летие битвы под Оршей». Победа в Оршанской битве остановила наступление войск великого князя московского Василия III Ивановича и имела большое международное значение. Монета отчеканена из нейзильбера и имеет следующие параметры: вес — 16,54 г, диаметр — 35 мм, номинал — 5 грн, тираж — 30 000 шт.
Приобрести эти и другие памятные монеты Национального банка Украины, а также монеты различных иностранных монетных дворов можно в отделениях банка «Хрещатик», адреса которых можно узнать, воспользовавшись геолокационным сервисом на сайте банка: http://www.xcitybank.com.ua/viddilennya-ta-bankomati/
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Хрещатик» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:35, 26.10.2014
Количество просмотров: 809
Страна: Украина
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|