 |
Агентство «Форсайт» выступило партнером крупнейшей выставки «Internet Expo - 2014»
Специалисты IT-сферы из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Варшавы, Вильнюса, Киева и Новосибирска устроили для посетителей 56-часовой образовательный марафон: 4 потока конференций, мастер-классов и круглых столов. В двух выставочных залах расположились 56 стендов от крупнейших компаний России, а также гости из Чехии, Литвы и Эстонии: Mango Telecom, Uis и CoMagic,СПСР-эксперсс, Qiwi Post, Sape, Dengionline, DDelivery, Arena Multimedia, Makeitlab, Intelligentemails, JagaJam, Intelsib, Инсис, PayU, Insales, Convex. Партнерами мероприятия выступили крупнейшие федеральные и региональные компании. В том числе, коммуникационное агентство «Форсайт», входящее в состав группы компаний «Ньютон», оказало информационную поддержку выставки. Кроме того, сотрудники агентства выступили экспертами на нескольких круглых столах. Так, Данил Мариинский, руководитель креативного отдела «Форсайт», прочитал доклад на тему «Спецпроекты для формирования имиджа», в ходе которого рассказал о видах спецпроектов, их целях и методах их достижения, а также показал нескольких кейсов из портфолио агентства. «Хороший спецпроект всегда зависит от правильной и максимально конкретно поставленной цели и того, насколько хорошо вы изучили свою аудиторию. Из понятной цели и знания аудитории вырастают самые интересные и эффективные идеи», — подвел итоги доклада Данил. Приятным сюрпризом для всех участников выставки стал конкурс от коммуникационного агентства «Форсайт» под названием «Галерея Видео-кейсов», в ходе которого участники выставки обменялись опытом нестандартного и эффективного продвижения своих компаний. Всего в конкурсе приняли участие 25 человек. По итогам конкурса победителями стали две компании: сервис продажи билетов на развлекательные мероприятия Milibili и магазин технических инноваций Inno Shop. Победители получат бесплатную консультацию от ведущих экспертов агентства по продвижению своего бизнеса методами PR и рекламы. «Участие в выставке подобного масштаба очень полезно, ведь это дает возможность получить новый опыт и узнать новости индустрии. Мы всегда рады общению с интересными людьми и нам очень приятно, что нас пригласили выступить в качестве экспертов и партнеров. Уверена, в следующем году мероприятие станет еще более масштабным, и мы обязательно вновь его поддержим», - прокомментировала Ирина Певцова, директор коммуникационного агентства «Форсайт».
Контактное лицо: Ксения Еловикова (написать письмо автору)
Компания: Форсайт (все новости этой организации)
Добавлен: 13:50, 23.10.2014
Количество просмотров: 857
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |