 |
«Билайн» поддержит Мото Ралли Рейд «Южный Форпост»
23 октября, 2014 года. Астрахань. Астраханский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предоставит связь участникам Мото Ралли Рейда «Южный Форпост», который состоится 25-26 октября 2014г.
Мото Ралли Рейд «Южный Форпост» - это двухдневное внедорожное ралли, которое будет проходит по трассе, таких известных ралли-рейдов мирового уровня как «Шелковый Путь», «Золото Кагана», этапы Чемпионата России «Хазарские Степи» и др.
Владельцы мотоциклов, квадроциклов и багги сразятся на трассе с разнообразным покрытием – песчаные дороги, грунты, солончаки, барханы, а также столкнуться со сложной навигацией, где проезд возможен только по навигатору. Соревнование будет включать в себя такие зачеты как МОТО SPORT, MOTO Grand Enduro, Любители МОТО, QUAD Sport, Любители QUAD и SSV (багги).
Уже сейчас на соревнования заявлено более 30 участников. Покорить астраханские степи приедут лучшие российские спортсмены из Москвы, Санкт-Петербурга, Магнитогорска, Самары, Пензы, Ростова-на-Дону и Астрахани - призеры и победители этапов Кубка мира по ралли-рейдам, престижных международных соревнований.
"Билайн" обеспечивает качественное покрытие сети, чтобы каждый участник был на связи во время гонки, а также предоставляет wi-fi роутеры. С их помощью каждый механик, зритель, болельщик, смогут заходить в интернет и видеть в режиме реального времени, где находится каждый из спортсменов.
«Компания «Билайн» уже не первый год поддерживает такие мероприятия, и обеспечиваем качественной связью соревнования такого уровня - рассказывает Илья Балашов, директор Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом». Этап Чемпионат России «Золото Кагана», который проходил в Астраханской области, подготовка сети к высоким нагрузкам в период проведения Формулы 1 в Сочи, вот далеко не весь перечень объектов, где техническими специалистами «ВымпелКом» проведены все необходимые работы для обеспечения бесперебойной качественной связи во время важных спортивных мероприятий. Высокое качество связи – важнейший приоритет нашей работы».
О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (операции в 14 странах, штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 июня 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 220 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Билайн (все новости этой организации)
Добавлен: 13:48, 23.10.2014
Количество просмотров: 1480
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |