ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый проект компании Eaglemoss Collections посвящен электричкам

Этой осенью издательская группа, Eaglemoss Collections, специализирующаяся на периодических и коллекционных изданиях, одна из крупнейших мировых корпора-ций в данной отрасли запускает новый для России проект «Железная дорога в миниатюре».
Продукцию компании Eaglemoss Collections давно знают и любят российские кол-лекционеры. За 10 лет работы в России Eaglemoss Collections выпустила такие партворки (от английского от англ. part и work — «часть» и «работа» ) как «Танк-34», «Боевые маши-ны мира», «Чудеса природы» и многие другие. Новый проект компании представляет со-бой модель железной дороги, которую надо собрать из двух локомотивов, железнодо-рожных путей, трех пассажирских и трех товарных вагонов, семафоров, светофоров, же-лезнодорожного переезда и тоннеля, домов, школы, уличных фонарей, фигурок людей и животных и многого другого.
Неделя за неделей читатели будут получать все необходимые детали для создания своей железной дороги с пошаговыми инструкциями, как проложить рельсовые пути, со-брать дома и установить другие детали справочное руководство по поездам и железным дорогам. Итогом коллекционирования станет сборка железной дороги в миниатюре. Кроме того, каждый выпуск представляет собой незаменимое справочное руководство по поездам и железным дорогам.
СПРАВКА: Рынку печатных СМИ России, считают аналитики, не дадут окончательно упасть стремительно развивающиеся продажи относительно новых для страны кол-лекционных патворков. История развития патворков в мире – в странах Западной Евро-пы: Великобритании, Италии, Германии насчитывает уже более 50 лет. Однако в России они показывают по-настоящему феноменальные темпы роста. Сейчас в России насчи-тывается более 50 различных изданий патворков и с каждым годом это число неуклон-но увеличивается.
Eaglemoss Collections – издательская группа, специализирующаяся на периодиче-ских и коллекционных изданиях, одна из крупнейших мировых корпораций в данной от-расли с филиалами в России, Украине, Польше, Франции, Бразилии, Японии и США. По всему миру компания выпускает свыше 70 коллекций (200 актуальных изданий). Ее про-дукция распространяется через киоски, супермаркеты и по Интернету на более чем 30 на-циональных рынках. В 2013 году оборот компании приблизился к 120 миллионам фунтов стерлингов.

«Мы рады запустить новую коллекцию в десятую годовщину работы в России. Мы гордимся качеством нашей продукции и особенно этой великолепной новой реалистич-ной моделью, которая, несомненно, порадует коллекционеров. Каждая деталь железной дороги в миниатюре способна удовлетворить даже самых взыскательных моделистов, а сопутствующий журнал увлечет читателей, предлагая им экскурс в уникальную историю железнодорожного транспорта», – сообщил Евгений Краскевич, генеральный директор ООО «Иглмосс Эдишинз» в России.
Новая коллекция доступна в газетных киосках, супермаркетах и по подписке с 20 августа. Более подробную информацию можно найти на сайтах http://www.electrotrain.ru или www.eaglemoss.ru.
Автор статьи: Ирина Александровна Герасимова

Ведущий менеджер ООО xPRess Worldwide (www.prww.ru)
Тел. +74956499330

Контактное лицо: Ирина Герасимова, Ведущий менеджер ООО xPRess Wordwide (написать письмо автору)
Компания: Eaglemoss Collections (все новости этой организации)
Добавлен: 12:44, 23.10.2014
Количество просмотров: 1516
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100