|
|
 |
|
|
 |
Топ-менеджмент «Билайн» на Урале полностью обновлён.
Завершающим аккордом в формировании новой команды руководителей 1-го уровня Уральского региона ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») стало утверждение кандидатуры директора по маркетингу. Ответственный пост был доверен Валерию Романову. В. Романов пришёл в «Билайн» в 2003 году и более 10 лет остаётся верен компании. Начав работу специалистом собственного офиса, Романов показал пример образцового профессионального роста. До назначения на должность директора по маркетингу Уральского региона, возглавлял маркетинг Краснодарского филиала, более крупного, чем любой из уральских филиалов, а в этом году – и более ответственного. Среди достижений Валерия нужно отметить грамотные маркетинговые стратегии: из последних весомых побед хочется упомянуть высокие показатели по росту выручки и доходам Краснодара: за последние два года рост по абонентам увеличился на 6% , по выручке - на 7% - «Хочу отметить, что для нас назначение Валерия Романова является знаковым - им мы закончили этап формирования команды ключевых менеджеров нашего региона. От того насколько правильным окажется наш выбор будет зависеть реализация, построенных нами планов. Планка поднята чрезвычайно высоко: наша задача – не просто исправить ошибки предыдущих лет, не просто развить те сегменты, в которых мы сохранили лидерство и, не просто удержать количественные показатели. Наша задача – стать любимым оператором для потребителей телекоммуникационных услуг», – прокомментировал назначение директор Уральского региона ОАО «ВымпелКом» Владимир Шилин.
Контактное лицо: Пекальчук Мирослав (написать письмо автору)
Компания: ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») (все новости этой организации)
Добавлен: 17:15, 22.10.2014
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
88 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
85 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
33 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|