|
 |
|
 |
Ростов станет территорией визуального брендинга
Автор более пяти сотен логотипов, арт-директор со стажем выступит с мастер-классом на тему «Визуальный брендинг: разум и чувства» для ростовских студентов. Мероприятие организованно в рамках образовательно проекта «HandBrand. Умей заявить о себе». В четверг, 22 октября, в 18:00 стартует финальная образовательная лекция в рамках проекта «HandBrand. Умей заявить о себе». Участники узнают о том, как сделать так, чтобы разум и чувства взаимодополняли друг друга при разработке концепций визуального брендинга. Спикер – Дмитрий Рочев, арт-директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», автор, создавший более 500 логотипов. «Для молодых специалистов важно понять, как систематизировать и разложить по полочкам свои идеи. Для того, чтобы претворить в жизнь реально классную идею, нужно понимать все её детали, необходимо полное единение разума и чувств. О том, как заставить дружить голову с сердцем я и планирую рассказать на мастер-классе», - отметил Дмитрий Рочев. Мастер-класс «Визуальный брендинг: разум и чувства» пройдет при поддержке мобильного партнера проекта Кавказского филиала ОАО «МегаФон» и станет завершающим для участников проекта. Дальше только финал, на котором каждая из команд представит итоги работы над проектами. На разработку концепций и продвижение реально существующих социальных проектов участникам давалось полтора месяца. Узнать о том, кого ждет успех, кто заберет главный приз и получит «путевку» в профессию можно в телевизионной версии проекта, на телеканале «Ростов-на-ТВ». Дата и место проведения: 22 октября с 18:00 до 20:00, Центр Финансовой Грамотности (Ворошиловский/ Б. Садовая 16/71). Узнать о проекте больше: www.hand-brand.com. Организаторами проекта выступают региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ) и группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг». Генеральный партнёр мероприятия: Кавказский филиал ОАО «МегаФон». Организационный партнер: МедиаПарк Южный регион – ДГТУ. Информационные партнеры: Бизнес-газета, 161.ру, Выбирай!, Городской репортёр, РБК – Южный регион, Geometria.ru Ростов, проект «Медиасити Ростовлайф».
За дополнительной информацией обращаться: Коваленко Дарья, специалист по коммуникациям ГК «BrandHouse.Исследования, коммуникации, брендинг» Тел.:8 (863)250-64-28 Моб.тел.: 8-909-4368-228 e-mail:dk@brandhouse.ru
Контактное лицо: Коваленко Дарья, специалист по коммуникациям (написать письмо автору)
Компания: ГК «BrandHouse.Исследования, коммуникации, брендинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:51, 22.10.2014
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
Более миллиона россиян примут участие в первом Всероссийском агродиктанте, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:51, 21.05.2025, Россия |
57 |
20 мая состоялось совещание по подготовке Всероссийского агродиктанта – масштабной акции, которая впервые пройдет в России с 8 по 12 октября 2025 года, в период Недели агропромышленного комплекса, и будет приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
|
ПМЮФ-2025: Россельхозбанк реализует правовую подготовку фермеров, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:51, 21.05.2025, Россия |
56 |
Россельхозбанк (РСХБ) разрабатывает модуль углублённого обучения по законодательным основам ведения бизнеса для студентов «Школы фермера». Об этом заявил директор Правового департамента РСХБ Константин Ухов на Петербургском международном юридическом форуме. |
|
Карьерный марафон «Я в Агро-2025» охватил 175 тыс. студентов, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:27, 19.05.2025, Россия |
118 |
Россельхозбанк при поддержке Минсельхоза России завершил всероссийский карьерный марафон для будущих специалистов агропромышленного комплекса. Мероприятие объединило 175 тыс. студентов из 40 аграрных вузов и колледжей. Участники познакомились с ведущими компаниями АПК, желающие прошли онлайн-собеседование и уже получили офферы на работу в агро. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|