ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка влажных гигиенических салфеток в России

Салфетки для личной гигиены также можно разделить на несколько подкатегорий в зависимости от назначения использования. Традиционно выделяют четыре наиболее крупных сегмента: влажные салфетки для общей гигиены (руки и лицо), для интимной гигиены, для детей и косметических влажные салфетки (для ухода за лицом, дезодорирующие, для снятия лака, парфюмированные и пр.). Гигиенические влажные салфетки составляют 65% мирового рынка. Мировой рынок влажных гигиенических салфеток оценивается в $7,5 млрд.
Появление в России нового продукта знаменуется 1997 годом. В России, как и в странах СНГ, рынок влажных салфеток очень молодой и достаточно перспективный. Культура потребления влажных салфеток растет и это положительно влияет на покупательскую способность. На расширение рынка также повлиял рост конкуренции. На российский рынок вышли новые бренды влажных салфеток: в 2012 году Cotton Club вывела на рынок универсальные салфетки, а в 2013 году на рынок вышла компания Hygiene Kinetics с торговой маркой MiLLY TiLLY (детские влажные гигиенические салфетки).
Российский рынок влажных гигиенических салфеток на половину состоит из детских влажных салфеток. Темпы прироста в данном сегменте в 2013 году были на уровне средних по рынку. Второй крупный сегмент – универсальные косметические средства. Доля данного сегмента составила 25% от общего объема российских продаж влажных гигиенических салфеток. На третьем месте по объему продаж находятся косметические влажные салфетки – 18%.
Лидерами российского рынка влажных гигиенических салфеток являются четыре ключевых игрока: Procter & Gamble, Cotton Club, Johnson & Johnson и Kimberly-Clark.
Сейчас рынок очень активно развивается, количество игроков ежегодно увеличивается. Если первоначально (с начала 2000 г.) в России существовали только небольшие фирмы, занимающиеся производством влажных салфеток, то сегодня рынок серьезно расширился, и на нем работает достаточно много крупных современных производств. За последние пять лет российские производители смогли серьезно потеснить импортную продукцию. В сравнении с 2012 годом производство влажных гигиенических салфеток в России выросло на 20%.
Сегодня практически каждая компания, производящая влажные салфетки, имеет в своем портфеле заказы по частной марке. Контрактное производство - самый быстрорастущий сегмент российского парфюмерно-косметического рынка: его рост доходит до 80-90% в год. И растущий спрос на выпуск продукции по контракту во многом сформирован ростом российского ритейла.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/546-analiz-rynka-vlazhnyh-gigienicheskih-salfetok-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 13:55, 21.10.2014
Количество просмотров: 713
Страна: Россия

Ставки падают, но выбор есть. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в августе 2022 года, Финтех-сервис "Выберу.ру", 08:02, 09.08.2022,
97
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) составил рейтинг рублевых вкладов. Мы рассчитали 20 наиболее выгодных вкладчикам предложений.


Российский рынок ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:25, 05.08.2022, Россия
32
В июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ломбардов.


Анализ российского рынка соевого масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:09, 02.08.2022, Россия
29
В июне 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка соевого масла.


Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:57, 29.07.2022, Россия
332
В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка биологически активных добавок к пище.


Как одолжить выгоднее с кешбэком по кредитной карте. Рейтинг «Выберу.ру», Финтех-сервис "Выберу.ру", 21:44, 28.07.2022,
35
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с кешбэком в июле 2022 года».


«Монитор технологий»: РДТЕХ проводит панельное исследование рынка российского программного обеспечения, РДТЕХ, 21:49, 28.07.2022, Россия
36
Копания РДТЕХ создала аналитическое направление – «Монитор Технологий», в рамках которого будет проводить ежегодное панельное исследование рынка российского программного обеспечения.


Не переплачивать по кредиту. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших программ рефинансирования в июле 2022 года, Финтех-сервис "Выберу.ру", 21:44, 28.07.2022,
36
Аналитики финансового сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) рассчитали рейтинг банков, предлагающих наиболее выгодные кредитные решения для снижения долговой нагрузки клиентов.


Анализ российского рынка рапсового масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:00, 27.07.2022, Россия
36
В мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка рапсового масла.


Анализ российского рынка льняного масла: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:52, 27.07.2022, Россия
29
В апреле-мае 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка льняного масла.


Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:51, 20.07.2022, Россия
167
В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100