ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка влажных гигиенических салфеток в России

Салфетки для личной гигиены также можно разделить на несколько подкатегорий в зависимости от назначения использования. Традиционно выделяют четыре наиболее крупных сегмента: влажные салфетки для общей гигиены (руки и лицо), для интимной гигиены, для детей и косметических влажные салфетки (для ухода за лицом, дезодорирующие, для снятия лака, парфюмированные и пр.). Гигиенические влажные салфетки составляют 65% мирового рынка. Мировой рынок влажных гигиенических салфеток оценивается в $7,5 млрд.
Появление в России нового продукта знаменуется 1997 годом. В России, как и в странах СНГ, рынок влажных салфеток очень молодой и достаточно перспективный. Культура потребления влажных салфеток растет и это положительно влияет на покупательскую способность. На расширение рынка также повлиял рост конкуренции. На российский рынок вышли новые бренды влажных салфеток: в 2012 году Cotton Club вывела на рынок универсальные салфетки, а в 2013 году на рынок вышла компания Hygiene Kinetics с торговой маркой MiLLY TiLLY (детские влажные гигиенические салфетки).
Российский рынок влажных гигиенических салфеток на половину состоит из детских влажных салфеток. Темпы прироста в данном сегменте в 2013 году были на уровне средних по рынку. Второй крупный сегмент – универсальные косметические средства. Доля данного сегмента составила 25% от общего объема российских продаж влажных гигиенических салфеток. На третьем месте по объему продаж находятся косметические влажные салфетки – 18%.
Лидерами российского рынка влажных гигиенических салфеток являются четыре ключевых игрока: Procter & Gamble, Cotton Club, Johnson & Johnson и Kimberly-Clark.
Сейчас рынок очень активно развивается, количество игроков ежегодно увеличивается. Если первоначально (с начала 2000 г.) в России существовали только небольшие фирмы, занимающиеся производством влажных салфеток, то сегодня рынок серьезно расширился, и на нем работает достаточно много крупных современных производств. За последние пять лет российские производители смогли серьезно потеснить импортную продукцию. В сравнении с 2012 годом производство влажных гигиенических салфеток в России выросло на 20%.
Сегодня практически каждая компания, производящая влажные салфетки, имеет в своем портфеле заказы по частной марке. Контрактное производство - самый быстрорастущий сегмент российского парфюмерно-косметического рынка: его рост доходит до 80-90% в год. И растущий спрос на выпуск продукции по контракту во многом сформирован ростом российского ритейла.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/546-analiz-rynka-vlazhnyh-gigienicheskih-salfetok-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 13:55, 21.10.2014
Количество просмотров: 879
Страна: Россия

Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:31, 19.11.2024, Россия
252
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:03, 17.11.2024, Россия
41
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:11, 11.11.2024, Россия
32
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:11, 08.11.2024, Россия
253
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:09, 08.11.2024, Россия
261
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:54, 04.11.2024, Россия
427
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ российского рынка графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:51, 04.11.2024, Россия
429
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.11.2024, Россия
36
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Российский рынок графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:48, 01.11.2024, Россия
41
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Зелёные офисы: ярославцы стали в 8 раз чаще озеленять помещения, Авито, 02:39, 01.11.2024, Россия
36
Аналитики Авито Услуг выяснили, как часто ярославцы озеленяют офисные помещения


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100