|
 |
|
 |
«Ростелеком» «умножил» оптику в Сылве на два
В рамках Большой Оптической Стройки, стартовавшей в Перми и Пермском районе в конце сентября, компания «Ростелеком» не только проводит высокоскоростной Интернет по технологии «оптика в квартиру» туда, где его еще не было, но и расширяет уже существующие сети. Так, число семей Сылвы, имеющих доступ к оптическим сетям связи оператора, по сравнению с периодом до начала Большой оптической стройки увеличилось почти в 2 раза. Сегодня порядка 1,7 тысяч сылвенских семей уже получили возможность пользоваться «оптическим» Интернетом. Технологии «оптика в квартиру»- GPON - обеспечивает жителям города высокую скорость доступа - более 100 Мбит/с. Оптоволокно ещё называют технологией будущего: энергия передается не электрическим током, а световым потоком. «Оптика» состоит из стекловолокна, оно очень тонкое, диаметр около 50 микрон. Его главная особенность в том, что оно не реагирует на внешние электрические помехи, и само не создает их, поэтому соединение более надежное. «Оптика» позволяет по одному и тому же кабелю подключить сразу несколько сервисов: помимо доступа в Интернет это уникальное интерактивное ТВ и уже привычный стационарный телефон. В итоге в квартиру проводится лишь один провод вместо трёх, качество возможностей возрастает, и количество их определяется самим жителем Сылвы. «Мы расширяем оптическую сеть «Ростелекома», где это необходимо, в том числе в Перми и Пермском районе в рамках Большой оптической стройки. Проекты осуществляются в рамках новой стратегии компании, подразумевающей ускоренное строительство оптических сетей связи по всей России. Драйвером к развитию служит высокая востребованность современного Интернета, как дома, так и в офисах», - отметил директор Пермского филиала «Ростелекома» Александр Логинов. При строительстве используется технология GPON (с англ. Gigabit Passive Optical Networks – гигабитная оптическая сеть), которая является одной из самых инновационных разработок и предусматривает возможность проведения оптической линии непосредственно в квартиру абонента. Технология имеет целый ряд важных преимуществ. Во-первых, это высокие скорости доступа, что дает возможность комфортно работать с «тяжелым» контентом и пользоваться такими инновационными решениями, как, например, интерактивное телевидение. Второе — потенциал для развития на многие годы вперед: технология обладает возможностью наращивания узлов сети и пропускной способности в зависимости от растущих потребностей абонентов. Третье — надежность: подключение, отключение или выход из строя одного или нескольких абонентских узлов никак не сказывается на работе остальных. Четвертое – сеть связи не потребляет электроэнергию от общедомовых ресурсов. Эксперты рынка признают высокую надежность и перспективность технологии.* *Гид по интернет-провайдерам на Урале, 10.06.2014 http://yamobi.ru/posts/gid_po_internet-provayderam_na_urale.html.
Контактное лицо: Наталья Легостаева (написать письмо автору)
Компания: Пермский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:12, 21.10.2014
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|