 |
VII ежегодный семинар компании Euromonitor International дождался рекордного количества участников
2-ого октября компания стратегических рыночных исследований Euromonitor International при сотрудничестве с QIWI провела VII ежегодный семинар, предназначенный для руководителей ведущих компаний, работающих на потребительском рынке, а также государственных, торговых и банковских структур.
Семинар под названием «Розница и FMCG в России: раскрывая возможности» в этом году дождался рекордного количество участников. Порядка 200 представителей из различных компаний, таких как Pfizer, Coca-Cola, Herbalife, Tetra Pak, Kimberly-Clark, Auchan, Avon, Oriflame, Beiersdorf, Philips, Panasonic, Ernst & Young, L'Oreal, The Walt Disney Company, Deloitte и других приняли участие на мероприятие.
В ходе семинара были представлены четыре доклада по темам: Российская экономика в глобальном контексте; Последние события на рынках FMCG: Стратегии будущего; Возможности FMCG на В2В рынках; Успешные стратегии в Рознице. Во время докладов, аналитики компаний Euromonitor International и QIWI представили актуальную информацию о развитии экономики России, потребительских тенденциях, а также розничной торговле, с фокусом на интернет коммерцию. После каждого доклада приглашенные эксперты поделились своим мнением и опытом по обсуждаемым темам.
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 12:08, 21.10.2014
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
8 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |