ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Виртуальная АТС MANGO OFFICE научилась переадресовывать повторные звонки на того же сотрудника

MANGO OFFICE, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), объявляет о внедрении новой функции Виртуальной АТС (ВАТС) – автоматической переадресации повторных звонков на «знакомого» сотрудника. Это устраняет одну из главных причин раздражения людей, звонящих на современные предприятия. Кроме того, во многих распространенных бизнес-ситуациях новая функция ВАТС MANGO OFFICE позволяет существенно оптимизировать процесс обработки входящих звонков, усовершенствовать обслуживание клиентов и расширить воронку продаж.

При телефонном общении с современными предприятиями, использующими офисные АТС, часто складываются три следующих сценария, формирующие негативное впечатление о компании и нередко приводящие к потере клиента.

Потенциальный клиент обсуждает предложение компании с менеджером отдела продаж, вешает трубку и вдруг вспоминает, что забыл задать важный вопрос. Перезванивает – и попадает на другого сотрудника, который не только не знает важных деталей предыдущего разговора и достигнутых договоренностей, но зачастую выражает сомнения в них, чем подрывает доверие к своему коллеге и компании в целом.

Несколько иная ситуация складывается в службе технической поддержки. Здесь клиенту объясняют, как решить его проблему, и просят перезвонить, если этого будет недостаточно. Перезвонив, он попадает на другого сотрудника. И должен, несмотря на раздражение, вновь детально описывать и исходную проблему, и ранее полученные рекомендации.

В третьем случае разговор клиента с сотрудником компании прерывается по технической причине – например, клиент временно покидает зону действия сети. При первой возможности он перезванивает в компанию – и попадает на другого сотрудника со всеми вытекающими из этого негативными последствиями.

Во всех этих ситуациях виновата система автоматического распределения звонков, которая не учитывает историю телефонного общения. Новая функция Виртуальной АТС MANGO OFFICE устраняет эту проблему. Если она включена, то при повторном звонке с того же номера в течение часа ВАТС автоматически соединит звонящего с тем сотрудником, с которым он недавно разговаривал, если в данный момент тот может принять вызов. А если не может, вызов будет распределяться между остальными специалистами подразделения, в соответствии с заданным для него алгоритмом переадресации.
Теперь клиенту не придется повторно излагать суть своего вопроса. А сотрудник, недавно общавшийся с клиентом, не будет тратить время на выяснение подробностей. Таким образом, переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника ускоряет обслуживание клиентов и повышает их лояльность за счет более качественного сервиса. Новая услуга будет полезна в отделах продаж, технической поддержки и обслуживания, а также в колл-центрах, в которых нет привязки клиента к определенному сотруднику, и входящие вызовы распределяются между всеми специалистами.

Повторное соединение со «знакомым» сотрудником можно выборочно активировать для некоторых подразделений (в Виртуальной АТС MANGO OFFICE им соответствуют группы распределения звонков) или включить для всего предприятия. Подключение бесплатно, а ежемесячная абонентская плата зависит от версии Виртуальной АТС. На версиях уровней «Начальный» и «Классический» она составляет 350 и 250 руб., соответственно. Пользователи версий уровня «Свободный» и «Индивидуальный» получают услугу бесплатно.

О компании
MANGO OFFICE – лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Клиентская база компании составляет порядка 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса. На основе собственной технологической платформы компания «Манго Телеком» разработала линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время компания «Манго Телеком» имеет представительства в тринадцати регионах РФ – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске и Воронеже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь
Ксения Пруцскова
PR-менеджер MANGO OFFICE
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3332)
Моб.: +7 (926) 302-32-90
PR@mangotele.com

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: MANGO OFFICE (все новости этой организации)
Добавлен: 11:42, 21.10.2014
Количество просмотров: 839
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
316
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
313
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
310
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
322
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
312
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
309
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
111
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
91
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
47
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
46
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100