ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Виртуальная АТС MANGO OFFICE научилась переадресовывать повторные звонки на того же сотрудника

MANGO OFFICE, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), объявляет о внедрении новой функции Виртуальной АТС (ВАТС) – автоматической переадресации повторных звонков на «знакомого» сотрудника. Это устраняет одну из главных причин раздражения людей, звонящих на современные предприятия. Кроме того, во многих распространенных бизнес-ситуациях новая функция ВАТС MANGO OFFICE позволяет существенно оптимизировать процесс обработки входящих звонков, усовершенствовать обслуживание клиентов и расширить воронку продаж.

При телефонном общении с современными предприятиями, использующими офисные АТС, часто складываются три следующих сценария, формирующие негативное впечатление о компании и нередко приводящие к потере клиента.

Потенциальный клиент обсуждает предложение компании с менеджером отдела продаж, вешает трубку и вдруг вспоминает, что забыл задать важный вопрос. Перезванивает – и попадает на другого сотрудника, который не только не знает важных деталей предыдущего разговора и достигнутых договоренностей, но зачастую выражает сомнения в них, чем подрывает доверие к своему коллеге и компании в целом.

Несколько иная ситуация складывается в службе технической поддержки. Здесь клиенту объясняют, как решить его проблему, и просят перезвонить, если этого будет недостаточно. Перезвонив, он попадает на другого сотрудника. И должен, несмотря на раздражение, вновь детально описывать и исходную проблему, и ранее полученные рекомендации.

В третьем случае разговор клиента с сотрудником компании прерывается по технической причине – например, клиент временно покидает зону действия сети. При первой возможности он перезванивает в компанию – и попадает на другого сотрудника со всеми вытекающими из этого негативными последствиями.

Во всех этих ситуациях виновата система автоматического распределения звонков, которая не учитывает историю телефонного общения. Новая функция Виртуальной АТС MANGO OFFICE устраняет эту проблему. Если она включена, то при повторном звонке с того же номера в течение часа ВАТС автоматически соединит звонящего с тем сотрудником, с которым он недавно разговаривал, если в данный момент тот может принять вызов. А если не может, вызов будет распределяться между остальными специалистами подразделения, в соответствии с заданным для него алгоритмом переадресации.
Теперь клиенту не придется повторно излагать суть своего вопроса. А сотрудник, недавно общавшийся с клиентом, не будет тратить время на выяснение подробностей. Таким образом, переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника ускоряет обслуживание клиентов и повышает их лояльность за счет более качественного сервиса. Новая услуга будет полезна в отделах продаж, технической поддержки и обслуживания, а также в колл-центрах, в которых нет привязки клиента к определенному сотруднику, и входящие вызовы распределяются между всеми специалистами.

Повторное соединение со «знакомым» сотрудником можно выборочно активировать для некоторых подразделений (в Виртуальной АТС MANGO OFFICE им соответствуют группы распределения звонков) или включить для всего предприятия. Подключение бесплатно, а ежемесячная абонентская плата зависит от версии Виртуальной АТС. На версиях уровней «Начальный» и «Классический» она составляет 350 и 250 руб., соответственно. Пользователи версий уровня «Свободный» и «Индивидуальный» получают услугу бесплатно.

О компании
MANGO OFFICE – лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Клиентская база компании составляет порядка 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса. На основе собственной технологической платформы компания «Манго Телеком» разработала линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время компания «Манго Телеком» имеет представительства в тринадцати регионах РФ – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске и Воронеже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь
Ксения Пруцскова
PR-менеджер MANGO OFFICE
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3332)
Моб.: +7 (926) 302-32-90
PR@mangotele.com

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: MANGO OFFICE (все новости этой организации)
Добавлен: 11:42, 21.10.2014
Количество просмотров: 832
Страна: Россия

Производители электроники жалуются на обход правил госзакупок, ГИГАНТ, 22:37, 14.09.2025, Россия
171
Эксперты указывают, что рынок требует изменения регулирования и усиления поддержки российских производителей.


Hybrid AdOps School завершила второй поток обучения специалистов для digital-рекламы, Hybrid, 22:10, 14.09.2025, Россия
179
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила второй поток обучения в Hybrid AdOps School в мае 2025 года. Всего на программу поступили 110 учеников, из них было выпущено 67.


Денис Агеев, «ДАКОМ М»: Гонка на российском рынке виртуализации идет не за функционал, а за зрелость решений, ДАКОМ М, 22:10, 14.09.2025, Россия
178
Российский ИТ-рынок в условиях ухода западных компаний получил новые возможности для развития собственных проприетарных технологий. Воспользоваться этим преимуществом отечественные вендоры смогут только при значительной концентрации экспертизы, а также временных и финансовых усилий.


Три четверти студентов-айтишников считают стажировки в ИТ-компании лучшим способом приобрести профессиональные навыки, T1, 22:09, 14.09.2025,
177
По данным Т1, в вопросах профессионального обучения и развития молодежь отдает предпочтение практике: 76,3% студентов технических специальностей считают, что стажировки и участие в реальных проектах — лучший способ подготовиться к трудоустройству. К таким выводам аналитики пришли на основе опроса среди участников летнего ИТ-лагеря, который холдинг проводит уже второй год подряд.


UDV Group запустила новую версию ИБ-решения для защиты критической инфраструктуры промышленных компаний и представителей других отраслей экономики России., UDV Group, 22:04, 14.09.2025, Россия
175
Российский разработчик UDV Group представил обновление комплексной системы ИБ-мониторинга технологического сегмента UDV DATAPK Industrial Kit 3.0.


«1С:Ювелирный магазин» прошел ресертификацию и подтвердил качество разработки, 1С-Рарус, 22:01, 14.09.2025, Россия
177
«1С:Розница 8. Ювелирный магазин» редакции 3.0 прошел очередную сертификацию фирмы «1С» для подтверждения статуса «1С:Совместимо». Продукт разработки компании «1С-Рарус» расширяет возможности типовой конфигурации «Розница» и успешно используется торговыми предприятиями ювелирной индустрии.


Полный вперед к безопасным контейнерам: платформу «Боцман» «подружили» с PT Container Security, "Группа Астра", 21:56, 14.09.2025, Россия
51
С помощью этого программного стека можно контролировать безопасность контейнеризированных приложений на всем протяжении их жизненного цикла, быстро находить уязвимости, реагировать на киберугрозы и расследовать инциденты.


Directum HR Pro 2.7: регламентирующие документы вместо ЛНА, наглядные пересечения отпусков, дополнительные меры безопасности, Directum, 21:56, 14.09.2025,
51
В новой версии системы упростили работу с внутренними документами и ЛНА, открыли возможность оформлять командировки за коллег, усилили защиту и ускорили проверку пересечений в графике отпусков.


Ventra Go! первой из цифровых платформ автоматизирует сдельную оплату для ритейла, e-com и HoReCa, Ventra Go!, 21:55, 14.09.2025, Россия
52
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! анонсировала масштабное продуктовое обновление — запуск принципиально новой для платформ услуги: сдельной оплаты заданий.


«Мир инструмента» внедрил импортонезависимую BI-платформу «Дельта BI», Дельта BI, 21:54, 14.09.2025, Россия
50
«Мир инструмента», один из крупнейших российских поставщиков ручного инструмента и оборудования, завершил внедрение системы бизнес-аналитики «Дельта BI».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100