 |
Количество клиентов «Хрещатик-Online» увеличилось в 3,4 раза
Киев, 20 октября 2014 г.
Банковские продукты, основанные на новых инновационных технологиях, сейчас являются одними из самых востребованных среди клиентов, в т. ч. физических лиц, о чем свидетельствуют результаты работы дистанционных каналов обслуживания банка «Хрещатик». Так, только за последние три месяца (с 14.07.14 по 14.10.14) количество клиентов, которые подключились к интернет-банкингу «Хрещатик-Online» увеличилось почти в 3,4 раза. За этот период было оформлено 640 новых депозитов-online «21 год доверия» общей суммой почти 32 млн грн. «Такие результаты являются свидетельством правильно выбранной стратегии банка по разработке и совершенствованию именно инновационных банковских продуктов, — отметила Станислава Личагина, начальник управления продаж розничных продуктов банка. — Кроме того, сегодня почти единственно возможным способом получать банковские услуги жителями временно оккупированных регионов, являются именно дистанционные каналы. Именно такой подход мы считаем нашей социальной ответственностью перед клиентами, которые страдают от форс-мажорных обстоятельств, а именно: создавать им такие условия обслуживания и предоставлять такие продукты, которые стали бы для них комфортными и удобными при любых условиях. Учитывая это мы продлили возможность бесплатного подключения к интернет-банкингу «Хрещатик-Online» до 15 января 2015 года».
Подробнее о тарифах и возможностях интернет-банкинга «Хрещатик-Оnline» на странице сайта: http://www.xcitybank.com.ua/pro-internet-banking-khreshchatik-online/
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Хрещатик» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:23, 21.10.2014
Количество просмотров: 627
Страна: Украина
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
211 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
209 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия |
209 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
|
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:20, 26.06.2025, Россия |
65 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:54, 26.06.2025, Россия |
48 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
51 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
|
 |