 |
Количество клиентов «Хрещатик-Online» увеличилось в 3,4 раза
Киев, 20 октября 2014 г.
Банковские продукты, основанные на новых инновационных технологиях, сейчас являются одними из самых востребованных среди клиентов, в т. ч. физических лиц, о чем свидетельствуют результаты работы дистанционных каналов обслуживания банка «Хрещатик». Так, только за последние три месяца (с 14.07.14 по 14.10.14) количество клиентов, которые подключились к интернет-банкингу «Хрещатик-Online» увеличилось почти в 3,4 раза. За этот период было оформлено 640 новых депозитов-online «21 год доверия» общей суммой почти 32 млн грн. «Такие результаты являются свидетельством правильно выбранной стратегии банка по разработке и совершенствованию именно инновационных банковских продуктов, — отметила Станислава Личагина, начальник управления продаж розничных продуктов банка. — Кроме того, сегодня почти единственно возможным способом получать банковские услуги жителями временно оккупированных регионов, являются именно дистанционные каналы. Именно такой подход мы считаем нашей социальной ответственностью перед клиентами, которые страдают от форс-мажорных обстоятельств, а именно: создавать им такие условия обслуживания и предоставлять такие продукты, которые стали бы для них комфортными и удобными при любых условиях. Учитывая это мы продлили возможность бесплатного подключения к интернет-банкингу «Хрещатик-Online» до 15 января 2015 года».
Подробнее о тарифах и возможностях интернет-банкинга «Хрещатик-Оnline» на странице сайта: http://www.xcitybank.com.ua/pro-internet-banking-khreshchatik-online/
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Хрещатик» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:23, 21.10.2014
Количество просмотров: 651
Страна: Украина
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
237 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
44 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
199 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия |
111 |
| В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
|
|
 |