ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

HRS.com значительно расширяет базу отелей Sabre

Sabre и HRS.com подписали договор о сотрудничестве, благодаря которому отельная база Sabre значительно увеличится за счет портфолио, предоставленного сервисом онлайн-бронирования HRS.com. Это существенно расширит глобальное покрытие последнего, и позволит более чем 400 000 турагентам из 144 стран мира, подключенным к Sabre, бронировать 50 000 гостиниц HRS.com.

HRS.com является одним из ведущих европейских поставщиков отелей. Компания Sabre входит в четверку крупнейших Глобальных дистрибьютерских систем (Global Distribution System – GDS). Добавление контента HRS.com в Sabre дает турагентам по всему миру больший выбор и помогает удовлетворить растущий спрос путешественника на независимые отели. TMC (Travel Management Company), которые используют Sabre, получат также доступ к Бизнес тарифу HRS. Ранее он был доступен только клиентам HRS.com, зарегистрированным, как деловые путешественники. Бизнес тариф позволяет забронировать более 35 000 отелей с экономией до 30%.

Бронирование будет совершаться внутри привычного рабочего пространства агента, позволяя сократить не только финансовые, но и временные издержки. Это произойдет за счет сохранения существуюущей системы документооборота и устранения необходимости сравнения предложения у разных поставщиков.

Гаральд Эйзенакер, старший вице-президент Sabre, комментирует: «Sabre продолжает наращивать отельную базу, чтобы максимально удовлетворить потребности наших клиентов. HRS.com и его отели чрезвычайно популярны в Европе, и мы рады предоставить доступ к ним своим трэвел-агентам по всему миру. Наше соглашение позволит HRS.com повысить продажи в корпоративном секторе и поддержать международную экспансию. С другой стороны оно расширит спектр выбора отелей по выгодным ценам для трэвел-агентов и закупщиков, работающих с Sabre. Это позволит полностью соответствовать запросам их клиентов».

Исполнительный директор HRS.com, Тобиас Рагге: «Наше соглашение с Sabre – важный этап в стратегии развития компании. Платформа Sabre позволит значительно увеличить охват и предоставить наши контент и продукты закупщикам по всему миру, что скажется на росте наших продаж. В свою очередь, турагенты и компании, подключенные к Sabre, получат выгоду от более комплексных предложений отелей и эффективных процессов бронирования. Беспроигрышная ситуация для всех».

Новое соглашение распространяется на все туристические агентства, подключенные к системе Sabre. Также оно включает совместные c Sabre Infini в Японии и Abacus в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Партнерство дополняет существующее сотрудничество между HRS.com и GetThere.

О компании Sabre

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) – ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, данные, мобильные технологии и дистрибутивные решения Sabre для управления ключевыми функциями бизнеса: бронированием авиаперелетов и проживания в отелях, управлением доходами и полетами, развитием сетей и т.д.. Sabre® также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с их наиболее ценными клиентами - деловыми путешественниками. Объем операций на площадке Sabre в 2013 году составил более $100 млрд. Sabre имеет представительства почти в 60 странах мира. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США).

О компании HRS.com

Компания HRS.com – международный онлайн-сервис, предлагающий бронирование отелей в 190 странах мира для самостоятельных путешественников и корпоративных клиентов. Головной офис компании был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня HRS.com имеет филиалы в 18 странах мира, включая Россию. HRS.com предлагает бронирование отелей для частных поездок и полный комплекс гостиничных услуг для корпоративных клиентов: аналитику и подбор базы отелей, оптимизацию затрат на поездки, онлайн-бронирование отелей и конференц-залов, размещение групп и гарантию минимальной цены. Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS.com занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей. Постоянными клиентами HRS.com являются миллионы частных лиц и более 40 000 компаний. Более подробную информацию о компании Вы найдете на сайте www.HRS.com.

Контактное лицо: Анна Никитина (написать письмо автору)
Компания: HRS.com (все новости этой организации)
Добавлен: 10:54, 21.10.2014
Количество просмотров: 764
Страна: Россия

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
166
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
158
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
174
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
50
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
130
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
126
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
146
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
86
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
82
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
71
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100