 |
Уроки и победы ростовских Боев маркетологов
Прошедшие 16 октября в Ростове-на-Дону первые на Юге России «Бои маркетологов» собрали 12 команд, подтвердили свою актуальность и выявили ряд проблем отрасли. Победители получили награды по заслугам.
16 октября 2014 г. в КВЦ «ВертолЭкспо» г. Ростова-на-Дону прошли первые на Юге России «Бои маркетологов». 12 команд по 4 человека в течение полутора часов решали различные бизнес-кейсы ростовских компаний, затем капитаны презентовали и защищали проекты перед именитым жюри.
Судейская коллегия под председательством директора Международной школы бизнеса ИУБиП Аркадия Мурзаева назвала уровень маркетинговых компетенций команд в целом низким. При этом по результатам состязаний жюри признало победителем первых ростовских «Боев маркетологов» команду «Тавр».
Лучшим капитаном по решению жюри стал капитан команды «Эксперт-Медиа» Григорий Барнагян, особую награду за качество презентации получила Ирина Бойко. Зрители боев также имели шанс выиграть разнообразные ценные и памятные призы, отвечая на вопросы викторины о маркетинге, рекламе и PR.
- Большинство членов жюри признало объективную сложность «Боев маркетологов» для их участников и не меньшую их значимость как для сообщества маркетологов, рекламистов и пиарщиков, так и для бизнеса региона. Иными словами, мероприятию дан «зеленый свет», - прокомментировал деловую игру ее участник Алексей Гриценко.
По его словам, играть было интересно, и каждый игрок, податель кейса или зритель мог получить много полезного для себя. В то же время, команды были поставлены не совсем в равные условия: большинство команд формировалось из работников одной компании, хорошо знающих и понимающих друг друга. Но были и те, которые знакомились только за игровым столом, что требовало дополнительного времени на банальное установление контакта и взаимопонимания.
К примеру, в Сборную специалистов вошли руководитель отдела маркетинга сети магазинов «Ассорти» Алена Кулакова, менеджер по маркетингу ООО «Эмпилс-цинк» Алексей Федянин, пиарщик Юлия Копецкая и руководитель проекта «Мастерская пресс-релизов» Алексей Гриценко.
- Мы впервые видели друг друга, и нам для более успешного выступления не хватило банального взаимопонимания и «сыгранности». Тем не менее, не оспаривая мнения жюри, лично я считаю, что мы также выиграли «Бои маркетологов». Во-первых, в ходе боев и по их окончании нас поблагодарили представители компании – подателя решенного нами кейса. А после игры ко мне подошел молодой человек, работающий в продажах, поблагодарил и сказал, что мы были лучшими! - добавил капитан сборной специалистов Алексей Гриценко.
Подобные публикации: «Ростов испытает на прочность маркетологов и пиарщиков», «100 умов в Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов», «Премьера EcoBiz прошла в Ростове-на-Дону»
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 20.10.2014
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
283 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия |
69 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия |
143 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
|
|
 |