ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Жизнь в мегаполисе стала менее привлекательной

Таковы результаты исследования , проведенного экспертами сайта Avito Недвижимость. Большинство участников опроса – городские жители, из них собственную квартиру имеют 51,5% респондентов, снимают – 18,9%.

Однако 47,5% респондентов предпочли бы загородный дом или коттедж. Еще 37,5% респондентов в качестве идеального варианта рассматривают попеременное проживание в городе или на даче.

На вопрос «Что могло бы стать для вас аргументом для переезда за город?» большинство участников исследования (42,4%) ответили, что для них важно удобство расположения коттеджа. На втором месте экология (25,8%), на третьем – количество квадратных метров (16,3%). Наконец, для некоторых (2,4%) решающим фактором может стать наличие удобной парковки.

Любопытно, что при этом большинство пользователей считают оптимальной площадью для комфортного проживания одного человека 30 кв. м – «золотую середину» выбрала бы почти 1/3 респондентов (31,3%) . Довольствоваться 20-ю или даже меньшим количеством метров готовы 24,3% посетителей сайта. Еще 27,5%, напротив, хотели бы значительно расширить жилое пространство. Для них идеально было бы иметь 50 кв. м на человека и более.

Вероятно, с этим связаны интересы россиян к недвижимости: согласно результатам опроса, при наличии возможности, они куда охотнее вложись бы именно в загородный дом или таунхаус (39,1%), а квартира в городе была бы самым актуальным приобретением только для 29,8% респондентов. Еще 11,7% купили бы земельный участок, чтобы в дальнейшем построить дом самостоятельно, 10% приобрели бы за городом квартиру, а 9,4% инвестировали бы средства в нежилую городскую недвижимость (офис, склад и т.д.).

При оценке объекта потенциальной покупки важнейшими ориентирами для россиян являются предложения на Avito Недвижимость и на других сайтах в интернете, собственная интуиция (25,7%), а также советы родственников, друзей и знакомых (23,8%). К помощи риелторов готовы прибегнуть лишь 14% респондентов.
Об Avito Недвижимость
Avito Недвижимость – крупнейшая площадка для продажи и аренды недвижимости в России с ежемесячной посещаемостью более 12 миллионов уникальных пользователей. Каждый день здесь размещается более 200 000 новых объявлений – в месяц эта цифра составляет около 6,5 миллионов, – и уже сегодня на сайте совершается ,8,3 сделок c недвижимостью в минуту.

Контактное лицо: Павел (написать письмо автору)
Компания: AVITO (все новости этой организации)
Добавлен: 09:25, 18.10.2014
Количество просмотров: 847
Страна: Россия

Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия
69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Узбекистан
72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
75
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
73
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия
72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:15, 26.06.2025, Россия
73
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:14, 26.06.2025, Россия
64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 23.06.2025, Россия
217
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100