|
 |
|
 |
Банковский сектор и НОРБИТ выяснили как экономить и зарабатывать вместе
Современные темпы развития банковской отрасли и усиление конкуренции требуют радикального повышения качества обслуживания потребителей, поиска новых путей взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами. По мнению экспертов НОРБИТ, мультиканальный контакт-центр является ключевым технологическим решением для автоматизации и улучшения обслуживания клиентов, а также повышения уровня продаж и систематизации маркетинговой активности. В рамках деловой части мероприятии компания НОРБИТ представила специализированное решение «Мультиканальный контакт-центр для банков», реализованное на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. Разработчики максимально широко использовали функционал платформы Microsoft Dynamics для адаптации call-центра под потребности отрасли. Решение позволяет аккумулировать все доступные каналы связи для качественной коммуникации с клиентами (телефонию, почту, Skype, социальные медиа, sms) в едином интерфейсе. Главное предназначение «Мультиканального контакт-центра для банков» - повышение качества обслуживания и уровня продаж за счет систематизации работы операторов и маркетинговой активности. Заказчики отмечают, что работа контакт-центра приносит не только финансовую выгоду и лояльность клиентов, но и увеличивает популярность банка. На мероприятии выступил Дмитрий Демидов, директор департамента Microsoft Dynamics CRM компании НОРБИТ. Он поделился лучшими практиками управления продажами в банковском секторе, современными технологиями управления бизнесом, а также успешными кейсами НОРБИТ. Антон Шахлевич, руководитель направления «Финансы и страхование» департамента по продвижению бизнес-решений Microsoft, рассказал о том, как современные технологии помогают преуспевать в быстроменяющейся банковской действительности, о новых сценариях увеличения доходов банков и практических сценариях оптимизации расходов за счет ИТ. Завершил мероприятие представитель HomeCreditbank Игорь Плюснин, руководитель розничного бизнеса, который привел примеры успешного решения бизнес-задач. Отметим, что компания НОРБИТ разработала собственный портфель решений для банковской отрасли, а также же имеет большой проектный опыт в финансовом секторе. Так, в 2014 году компания была признана лучшей по результатам российского конкурса среди партнеров Microsoft в номинации Microsoft Dynamics Industry: Financial Services Industry (FSI), подтвердив тем самым высочайшую экспертизу в области программных решений для бизнеса. Одержать победу в конкурсе в 2014 году компании НОРБИТ помог инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft. В сентябре 2014 года НОРБИТ одержал победу в другом отраслевом конкурсе Microsoft Business Solutions в номинации «Финансовый сектор».
О компании НОРБИТ Компания НОРБИТ – ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений для автоматизации бизнеса. Компания более 14 лет работает в области информационных технологий и обладает высшим партнерским статусом мировых вендоров SAP и Microsoft. НОРБИТ представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI – систем, а также является разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы. www.norbit.ru
Контактная информация: Хомякова Галина, PR-менеджер НОРБИТ +7 (495) 787-29-92 galina.homyakova@norbit.ru
Контактное лицо: Галина Хомякова (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 09:24, 18.10.2014
Количество просмотров: 864
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|