ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY Language Services представляет новый Perevedem.ru — самый быстрый онлайн-сервис профессионального перевода

Москва, 17 октября 2014 года — Компания ABBYY Language Services объявляет о запуске нового Perevedem.ru.
Благодаря инновационным технологиям автоматизации перевода над текстом может одновременно работать множество переводчиков, редакторов и корректоров, поэтому задача перевести 100 или больше страниц за сутки — теперь решается просто и удобно с помощью нескольких кликов и без наценок за срочность. При этом сервис работает круглосуточно и без выходных.
Новый Perevedem.ru основан на 10-летнем опыте ABBYY Language Services в области профессиональных услуг и технологий автоматизации перевода.
«Впервые мы запустили Perevedem.ru 10 лет назад. Но тогда просто не существовало технологий, которые позволили бы ему работать так, как мы задумывали. К примеру, слово «облака» тогда имело только одно значение. Развитие технологий, наши уникальные разработки и успешный опыт работы рынке корпоративных переводов, позволили нам реализовать уникальные преимущества Perevedem.ru — рекордную скорость, доступность и удобство использования», — говорит Иван Смольников, генеральный директор компании ABBYY Language Services.
Perevedem.ru предназначен как для частных пользователей, так и для корпоративных клиентов. Пользоваться сервисом действительно легко. На сайте Perevedem.ru нужно загрузить документ любого формата, сложности и объема: система сама определит язык оригинала и количество слов. Затем пользователь выбирает язык перевода, назначение переведенного текста и оплачивает заказ. Сразу после этого текст передается в работу и заказчик может отслеживать ход ее выполнения в реальном времени. При этом сроки и стоимость четко фиксируются, а заказчик в любой момент времени может видеть статус и оставшееся время. Такой функционал отслеживания статуса заказа реализован впервые в мире. Как только перевод будет завершен, пользователь получит уведомление о готовности заказа и сможет скачать переведенные файлы в личном кабинете.
Разработка Perevedem.ru велась с учетом требований и пожеланий его реальных пользователей, среди которых были частные лица и бизнес. Крупные технологичные компании уже оценили преимущества нового сервиса. «Часто случается, что потребность перевести документ возникает совершенно внезапно, а сроки не терпят. Для нас этот вопрос должен решаться максимально эффективно, ведь наши сотрудники работают на 6 континентах в 23 часовых поясах и говорят на более чем 50 языках!», — заявил представитель компании General Motors.
Perevedem.ru — первый в России сервис профессионального перевода, использующий технологии распознавания текста (OCR), облачные вычисления и инновационные лингвистические технологии, что позволяет загружать на перевод документы в более чем 30 форматах (текстовые документы, таблицы, презентации), в том числе изображения и отсканированные документы, эффективно контролировать качество, и при этом достигать очень высокой скорости выполнения заказа. Такого результата удалось достичь, выстроив интеграцию целого ряда технологий ABBYY.

Совсем скоро Perevedem.ru откроет API, предложив бизнесу удобный инструмент локализации цифровых продуктов. А сегодня Perevedem.ru объявляет конкурс, победитель которого получит локализацию веб-сайта или мобильного приложения в подарок. Для участия в конкурсе достаточно зайти на страницу goglobal.perevedem.ru и заполнить короткую форму заявки. Победителя определит жюри, в состав которого входят представители Perevedem.ru и IT кластера «Сколково», и объявит результаты 10 декабря 2014 года.
Клиентская поддержка доступна пользователям Perevedem.ru в режиме 24/7. Узнать больше о сервисе можно на официальном сайте.

Контактное лицо: PR-отдел (написать письмо автору)
Компания: ABBYY Language Services (все новости этой организации)
Добавлен: 07:41, 18.10.2014
Количество просмотров: 975
Страна: США

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100