|
 |
|
 |
ABBYY Language Services представляет новый Perevedem.ru — самый быстрый онлайн-сервис профессионального перевода
Москва, 17 октября 2014 года — Компания ABBYY Language Services объявляет о запуске нового Perevedem.ru. Благодаря инновационным технологиям автоматизации перевода над текстом может одновременно работать множество переводчиков, редакторов и корректоров, поэтому задача перевести 100 или больше страниц за сутки — теперь решается просто и удобно с помощью нескольких кликов и без наценок за срочность. При этом сервис работает круглосуточно и без выходных. Новый Perevedem.ru основан на 10-летнем опыте ABBYY Language Services в области профессиональных услуг и технологий автоматизации перевода. «Впервые мы запустили Perevedem.ru 10 лет назад. Но тогда просто не существовало технологий, которые позволили бы ему работать так, как мы задумывали. К примеру, слово «облака» тогда имело только одно значение. Развитие технологий, наши уникальные разработки и успешный опыт работы рынке корпоративных переводов, позволили нам реализовать уникальные преимущества Perevedem.ru — рекордную скорость, доступность и удобство использования», — говорит Иван Смольников, генеральный директор компании ABBYY Language Services. Perevedem.ru предназначен как для частных пользователей, так и для корпоративных клиентов. Пользоваться сервисом действительно легко. На сайте Perevedem.ru нужно загрузить документ любого формата, сложности и объема: система сама определит язык оригинала и количество слов. Затем пользователь выбирает язык перевода, назначение переведенного текста и оплачивает заказ. Сразу после этого текст передается в работу и заказчик может отслеживать ход ее выполнения в реальном времени. При этом сроки и стоимость четко фиксируются, а заказчик в любой момент времени может видеть статус и оставшееся время. Такой функционал отслеживания статуса заказа реализован впервые в мире. Как только перевод будет завершен, пользователь получит уведомление о готовности заказа и сможет скачать переведенные файлы в личном кабинете. Разработка Perevedem.ru велась с учетом требований и пожеланий его реальных пользователей, среди которых были частные лица и бизнес. Крупные технологичные компании уже оценили преимущества нового сервиса. «Часто случается, что потребность перевести документ возникает совершенно внезапно, а сроки не терпят. Для нас этот вопрос должен решаться максимально эффективно, ведь наши сотрудники работают на 6 континентах в 23 часовых поясах и говорят на более чем 50 языках!», — заявил представитель компании General Motors. Perevedem.ru — первый в России сервис профессионального перевода, использующий технологии распознавания текста (OCR), облачные вычисления и инновационные лингвистические технологии, что позволяет загружать на перевод документы в более чем 30 форматах (текстовые документы, таблицы, презентации), в том числе изображения и отсканированные документы, эффективно контролировать качество, и при этом достигать очень высокой скорости выполнения заказа. Такого результата удалось достичь, выстроив интеграцию целого ряда технологий ABBYY.
Совсем скоро Perevedem.ru откроет API, предложив бизнесу удобный инструмент локализации цифровых продуктов. А сегодня Perevedem.ru объявляет конкурс, победитель которого получит локализацию веб-сайта или мобильного приложения в подарок. Для участия в конкурсе достаточно зайти на страницу goglobal.perevedem.ru и заполнить короткую форму заявки. Победителя определит жюри, в состав которого входят представители Perevedem.ru и IT кластера «Сколково», и объявит результаты 10 декабря 2014 года. Клиентская поддержка доступна пользователям Perevedem.ru в режиме 24/7. Узнать больше о сервисе можно на официальном сайте.
Контактное лицо: PR-отдел (написать письмо автору)
Компания: ABBYY Language Services (все новости этой организации)
Добавлен: 07:41, 18.10.2014
Количество просмотров: 1004
Страна: США
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
173 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|