 |
ТТК организует «Виртуальную аллею звезд» в Астрахани
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, с 17 по 19 октября организует в Астрахани «Виртуальную аллею звезд российской эстрады, спорта и кино» – интерактивное шоу с использованием технологии «дополненной реальности». В рамках мероприятия, на специально организованной интерактивной площадке, жители Астрахани смогут увидеть себя на одном экране и сфотографироваться с «виртуальными» звездами: Павлом Деревянко, Дмитрием Дюжевым, Олегом Тактаровым, Михаилом Галустяном, Александром Реввой, Евгением Плющенко, Анастасией Волочковой и Анной Семенович, а также оставить заявку на подключение к высокоскоростному Интернету от ТТК. Все участники получат свои фотографии и видео на брендированных флеш-носителях, а желающие подключиться получат купон на месяц бесплатного Интернета от ТТК. Также свои фотографии с виртуальными артистами и дополнительную информацию можно будет найти на сайте www.ttklive.ru. «Во второй раз мы приглашаем астраханцев посетить наше интерактивное шоу с использованием уникальных современных технологий. В этом году участники «Виртуальной аллеи звезд» встретятся с самыми популярными звездами эстрады, шоу-бизнеса, спорта и кино, сфотографируются со своими кумирами и получат подарки и хорошее настроение от ТТК», – отметил Александр Егоров, генеральный директор компании ТТК-Волга, регионального предприятия Компании ТТК. Шоу «Виртуальная аллея звезд российской эстрады, спорта и кино» пройдет в Астрахани 17 октября с 15:00 до 21:00 и 18-19 октября с 11:00 до 21:00 в ТРЦ "ALIMPIC" (ул. Боевая, 25).
Контактное лицо: Ольга Чербаева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Волга (все новости этой организации)
Добавлен: 20:17, 16.10.2014
Количество просмотров: 707
Страна: Россия
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |