|
 |
|
 |
Магический квадрант Gartner 2014: М-Files среди успешных поставщиков ECM-решений
По данным Gartner рост мирового рынка ECM-решений продолжается, что объясняется популярностью таких систем и повышением эффективности бизнеса пользователей. Рост компании M-Files продолжает существенно опережать рост всего рынка ECM-систем.
В аналитическом отчете Gartner сообщается, что «в связи с ростом использования облачных ECM-решений и активной работой пользователей с мобильных устройств, ожидается развитие нового поколения СЭД и ECM-систем, сильно отличающихся от традиционных решений для бэк-офиса. Концепция «контента в контексте» станет ключевой в ходе рыночной эволюции, поскольку компаниям нужен контент, который можно персонализировать для определенной аудитории, иметь к нему доступ в определенное время, на конкретном устройстве и в контексте определенных бизнес-процессов».
«Мы убеждены, что включение нашей компании в Магический квадрант поставщиков СЭД и ECM-решений Gartner три года подряд демонстрирует укрепление позиций M-Files на мировом рынке», - прокомментировал Грег Милликен, вице-президент по маркетингу корпорации M-Files. «Секрет успеха M-Files в том, что мы предоставляем возможность по управлению информацией для бизнеса, адаптированную под определенные нужды каждой компании. Интуитивно классифицируя документы, управляя ими и другой информацией, система M-Files позволяет находить информацию динамично по контексту вне зависимости от времени и места поиска. Для системы важно «что хранится», а не «где хранится», она проводит интеллектуальный анализ данных, который обеспечивает постоянный доступ к наиболее уместному контенту. Мы считаем, что такая технология в точности совпадает с концепцией «контента в контексте» компании Gartner и полностью разделяем мнение о том, что такой подход станет ключевым в управлении корпоративным информационным контентом в будущем».
Данные, публикуемые компанией Gartner, не являются рекомендацией в отношении каких бы то ни было производителей, продуктов или услуг и не могут рассматриваться в качестве совета выбирать поставщиков с наибольшим рейтингом. Аналитические публикации Gartner основаны на мнениях экспертов компании и не могут считаться констатацией фактов. Gartner не дает никаких гарантий, выраженных в явной или подразумеваемой форме, в отношении публикуемых данных, в том числе гарантий коммерческого качества или пригодности для определенных целей.
О компании: M-Files – это производитель СЭД и ECM-системы M-Files. Более 14000 компаний в 70 странах по всему миру используют M-Files для управления своим документооборотом и корпоративным контентом. Партнером M-Files в Росии является консалтинговая компания FTS Russia, которая успешно работает в сфере оказания услуг по внедрению корпоративных информационных систем в странах Восточной Европы и СНГ более 20 лет, офисы компании находятся в России, Болгарии, Польше, Украине, Голландии.
Контакты: тел.: +7 (495) 950 54 69, info.ru@fts-eu.com, www.fts-eu.com
Контактное лицо: Лилия Савченкова (написать письмо автору)
Компания: FTS Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 20:03, 16.10.2014
Количество просмотров: 720
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|