|
|
 |
|
|
 |
«AXA — страховой бренд № 1 в мире» — Interbrand
Международное рейтинговое агентство Interbrand 6-й год подряд подтверждает силу и лидирующие позиции бренда AXA в страховой отрасли. В целом, AXA заняла 53 место в рейтинге Лучших глобальных брендов (опередив такие бренды как Nestle, Nissan, Porsсhe и другие) и 5 место в рейтинге Лучших французских брендов среди всех отраслей, при этом стоимость бренда возросла на 14% и составляет 8 млрд.120 млн. долларов США.
- 6-й год подряд AXA становится первым страховым брендом во всем мире, показывая прирост стоимости бренда + 14. - AXA признана также Лучшим Зеленым Брендом в страховой отрасли во всем мире.
Особенно Interbrand были выделены некоторые ключевые достижения AXA в 2014 году. Среди них: развитие на новых территориях, инвестиции в технические лаборатории (AXA Lab в Силиконовой долине) и стартапы, партнерство с ведущими техническими компаниями (Facebook и LinkedIn) и университетами, а также различные инициативы по корпоративной и социальной ответственности.
Согласно Interbrand: «AXA разумно адаптируется к меняющемуся миру» для того, чтобы «укрепить свою связь с клиентами, как со стороны бизнеса, так и со стороны потребителей».
Более того, Interbrand присвоил AXA статус Лучшего зеленого бренда в страховой отрасли по всему миру, в частности, подчеркнув значительную роль компании в борьбе с изменениями климата, а также сокращения степени воздействия AXA на окружающую среду.
«Мы все очень гордимся тем, что 6-й год подряд являемся ведущим страховым брендом, а также одним из 100 лучших брендов мира по всем отраслям. АХА — это стратегический актив для привлечения и удержания клиентов, партнеров и персонала по всему миру. Сильные стороны нашего бренда — это талант в развитии на быстрорастущих рынках и конкурентное преимущество в диджитализации бизнеса», — прокомментировала Вероник Вейл, директор по операционной деятельности AXA Group.
«Везде во всем мире нашей ежедневной задачей является обеспечение выполнения обязательств нашего бренда – защищать клиентов, предоставлять консультации по страхованию и управлению активами, постоянно улучшать сервис, быть сильным, надежным партнером, несмотря на кризисы, демонстрировать высочайшие этические нормы, оказывать положительное влияние на общество, обеспечивая обучение рискам и их предупреждению», — добавила Вероник Вейл.
AXA Group (Франция) — мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Шестой год подряд AXA является страховым брендом №1 в мире. Более 157 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 56 странах мира. В 2013 году доход Группы AXA составил 91,2 млрд.евро. По состоянию на 31 декабря 2013 года в управлении компании насчитывалось 1,114 трлн.евро активов.
Страховая компания «АХА Страхование» принадлежит АХА Group, представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 300 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.
По результатам 6 месяцев 2014 года «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО, 1-е место по чистым премиям, 1-е место по объему страховых выплат, а также 1-е место по страхованию физических лиц (по данным журнала Insurance ТОР). По состоянию на 31 декабря 2013 года объем высоколиквидных активов составляет 730 млн. грн.
Контактное лицо: Наталия (написать письмо автору)
Компания: «АХА Страхование» (все новости этой организации)
Добавлен: 08:15, 16.10.2014
Количество просмотров: 925
Страна: Украина
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
49 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
57 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
359 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
69 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
220 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|