|
«1С:ВДГБ» начинает сотрудничество с компанией «Ситиком»
Новый проект «Servisebook PRO» компании «1С:ВДГБ»вызывает все больший интерес. Компания «Servisebook PRO» принимает на аутсорсинг все обеспечивающие бизнес-процессы заказчика. Перед тем, как принять решение и передать часть своих бизнес-процессов на аутсорсинг, у владельцев компаний возникает много вопросов. Которые они хотели бы обсудить с фирмой-провайдером аутсорсинга. Это увеличивает количество звонков в «Servisebook PRO». В связи с этим, компанией с 1 октября был организован call-центр. Консультанты call-центра ведут прием входящих обращений клиентов и передают информацию специалистам «Servisebook PRO». Весь процесс организации call-центра взяла на себя компания «Ситиком» - новый партнер «Servisebook PRO» и «1С:ВДГБ».
Контактное лицо: Дария Агафоненко (написать письмо автору)
Компания: 1С:ВДГБ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:24, 15.10.2014
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
636 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
783 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|