ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Только 0,3% специалистов московского ИТ рынка способны работать в проектах компании «1С:ВДГБ»

Каждый новый проект требует новых кадровых ресурсов.
«Мы максимально задействуем существующие в компании ресурсы. Ротация кадров всегда полезна - сотрудники получают дополнительные навыки и знания. Этот процесс позволяет нам повышать наши компетенции и наши возможности. Но постоянно растущие масштабы проектов и начало новых заставляет нас искать специалистов. Мы набираем специалистов под конкретную задачу», - отмечает Сергей Новиков, администратор ИТ-департамента «1С:ВДГБ».
Компетенции будущих сотрудников должны соответствовать не только сложности поставленной задачи, но и тем особенностям организации компаний клиентов, которые всегда уникальны. «Нет двух одинаково организованных фирм. Поэтому, конкретизируя основную задачу, мы четко понимаем какие компетенции будут нужны для ее выполнения. Соответственно ищем человека, обладающего именно этими знаниями и навыками», - говорит Сергей Новиков.
Сейчас особенно активно развивается проект аутсорсинговых услуг в области ИТ «Servisebook PRO». Руководитель проекта, а также администратор занимаются поиском специалистов различного профессионального уровня. Найти человека, который способен наладить работу оргтехники, установить сеть и разобраться в серверной программной части, не сложно, отмечает менеджер по побору персонала «1С:ВДГБ» Варвара Сафонова. Однако найти специалистов, способных работать с продуктами экономического назначения, с такими как 1С, Oracle, SAP - задача сложная. «Мы не проводим массового набора, нам нужен «штучный товар», так сказать эксклюзив, поэтому поиск подходящего нашей компании специалиста занимает немало сил и времени. Чтобы выбрать несколько претендентов для собеседования, приходится делать до 100 звонков.
Чтобы пригласить на работу, к примеру, трех специалистов, руководили проектов проводят до 50 собеседований», - рассказывает Варвара Сафонова.
Поиск специалистов для компании «1С:ВДГБ» - процесс привычный и необходимый, считает управляющий Сергей Маслов: «Появление новых высококвалифицированных сотрудников позволяет обновить кадровый потенциал компании, это касается и топ-менеджеров и рядовых сотрудников. Это процесс непростой, но он дает возможность нам решать такие задачи, которые раньше мы решить не могли».

Контактное лицо: Дария Агафоненко (написать письмо автору)
Компания: 1С:ВДГБ (все новости этой организации)
Добавлен: 19:23, 15.10.2014
Количество просмотров: 722
Страна: Россия

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
305
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
298
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
317
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
58
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
134
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
130
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
152
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
91
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
90
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
76
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100