ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Еще одно новшество московской Cisco Connect: поток «Сервисная поддержка Cisco»

В программу московской конференции Cisco Connect (состоится 18-20 ноября в московском Центре международной торговли) впервые включен поток «Сервисная поддержка Cisco». Он пройдет в зале «А» 20 ноября, в заключительный день мероприятия.
Участники смогут узнать об условиях сервисной поддержки со стороны Cisco TAC (Technical Assistance Center — центр технической поддержки) и ее отличиях от фокусной и упреждающей поддержки. Будут также рассмотрены особенности региональных Центров технической поддержки Cisco.
Кроме того, специалисты Cisco TAC расскажут о методах выявления системных проблем, возникающих при новой инсталляции или в рабочей сети на основе принципов 5Whys, KT.
Специальная сессия будет посвящена инструментам, позволяющим осуществлять диагностику различных неполадок на платформе ASR5k. На действующем лабораторном стенде будут продемонстрированы примеры анализа проблем на Gn, Gi, Gx, Gy, AAA и других интерфейсах. Кроме того, будут обсуждаться вопросы деградации RAID и HighCPU.
Растущая мобильность сотрудников и их потребность в совместной работе стали основными движущими силами развития современных корпоративных коммуникаций, поэтому еще одна сессия будет посвящена компонентам и архитектуре решения Cisco Collaboration Edge, основным настройкам, возможным проблемам и методам их решения.
ИТ-профессионалов наверняка заинтересует и сессия по сертификации CCDE (Cisco Certified Design Expert). Специалисты Cisco TAC (кстати, все инженеры Центра технической поддержки — сертифицированные специалисты Cisco по профильным технологиям) расскажут, как лучше подготовиться к сертификационному экзамену CCDE и из каких этапов он будет состоять, а также почему данная сертификация может быть интересна инженерам служб поддержки.
Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте http://bit.ly/1Ccy3oZ. Для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club разработаны специальные условия.

Метки: Cisco, Cisco Connect, конференция, сервисная поддержка Cisco, Cisco TAC, Центр технической поддержки, CCDE, Cisco Certified Design Expert.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:23, 15.10.2014
Количество просмотров: 680
Страна: Россия

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
305
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
298
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
317
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
58
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
134
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
130
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
152
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
91
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
90
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
76
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100