ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco и «Инфосистемы Джет» провели при поддержке PC Week/RE вебинар «Интерактивное взаимодействие с клиентами — конкурентное преимущество лидеров»

8 октября Cisco и «Инфосистемы Джет» при поддержке PC Week/RE провели вебинар «Интерактивное взаимодействие с клиентами — конкурентное преимущество лидеров». Мероприятие было посвящено использованию современных Wi-Fi-решений в целях повышения лояльности заказчиков и увеличения объемов продаж. В вебинаре приняли участие руководители организаций и предприятий, специализирующихся в области розничных продаж товаров и услуг частным лицам, начальники ИТ-служб и отделов по работе с клиентами, менеджеры программ повышения лояльности клиентов.
Менеджер по развитию бизнеса Cisco в области сетей унифицированного доступа Юлия Андрианова рассказала о платформе Cisco Connected Mobile Experiences (CMX). В ее основе лежит инфраструктура Cisco Wi-Fi, спроектированная под определение местоположения клиентских устройств с заданной точностью. Решение СМХ позволяет построить сеть Wi-Fi, способную выполнять ряд ключевых функций:
• обнаружение (с помощью смартфонов с включенным Wi-Fi собирается и анализируется информация о перемещениях посетителей по площадке);
• подключение (при подключении к сети Wi-Fi пользователь переходит на веб-страницу, отображающую информацию с учетом его местоположения. Например, в ресторанной зоне клиент увидит сведения о бесплатной чашке кофе, новом сезонном меню и т.п., а в зоне женской одежды – о скидках на аксессуары и домашнюю утварь, приглашения на распродажи одежды модных брендов и др. Еще одна опция – использование аккаунтов в соцсетях для входа в сеть. В таком случае маркетолог заведения может узнать о госте дополнительную информацию: пол, возраст, место проживания, – а также рассказать о компании в кругу его друзей);
• вовлечение (возможность доставить на подключенный смартфон посетителя нужную информацию и получить ответную реакцию. Эти данные прямо или косвенно помогают владельцам площадки увеличить продажи, повышая уровень удовлетворенности или лояльности гостя, информируя о наличии дополнительных услуг и т.п.).
Затем инженер-консультант Cisco Михаил Хлопотов представил новые продукты Cisco в линейке цифровых медиарешений — AppSpace 5 и EDGE-340. Особый акцент был сделан на продукте AppSpace 5, обладающем функциями управления контентом и создания медиаприложений. В арсенале этого решения — конструктор приложений, простая и мощная система CMS, открытый интерфейс API. Кроме того, AppSpace 5 позволяет передавать информацию на различные устройства — медиаплееры, компьютеры, мобильные телефоны.
Менеджер по развитию бизнеса Центра сетевых решений компании «Инфосистемы Джет» Алексей Анастасьев рассказал о тенденциях рынка потребительских услуг и об использовании современных решений для предоставления новых сервисов, увеличения лояльности клиентов и уровня продаж.
Начальник отдела разработки новых продуктов и услуг компании «Инфосистемы Джет» Сергей Размахнин представил слушателям решение Jet Toolbar, показывающее информационный контент над просматриваемой клиентом веб-страницей с учетом местоположения в Wi-Fi-сети. Jet Toolbar работает на сетевом уровне сети Wi-Fi и не требует установки приложения на абонентское устройство. Формат и содержание информации, показываемой клиентам, может гибко настраиваться оператором.
Запись вебинара и презентации выложены на веб-странице http://www.pcweek.ru/webinars/detail.php?ID=167082.

Метки: Cisco, Cisco Connected Mobile Experiences, CMX, AppSpace 5, EDGE-340, Инфосистемы Джет, PC Week/RE.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:23, 15.10.2014
Количество просмотров: 645
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
81
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
72
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
71
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
75
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
75
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
69
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
77
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
61
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
77
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100