|
MAYKOR-GMCS развивает систему управления «ДИКСИ»
Группа компаний «ДИКСИ», один из лидеров продуктовой розницы в России, завершила очередной этап развития информационной системы управления на базе Microsoft Dynamics AX. Совершенствовать процедуры и поддерживать высокий уровень обслуживания покупателей в почти 2000 магазинах «у дома» по всей России продовольственному ритейлеру помогает компания GMCS, входящая в MAYKOR.
Платформа Microsoft Dynamics AX входит в состав информационного комплекса управления «ДИКСИ» с 2009 года. С целью оптимизации бизнес-процессов мультиформатной сети ритейлер принял решение о переносе блока финансового управления из разрозненных систем в Microsoft Dynamics AX, включая автоматизацию специализированных функций. Команда «ДИКСИ» совместно с приглашенными специалистами разработала новые методики ведения учета. Например, было разработано десять дополнительных налоговых регистров по таким участкам, как добровольное медицинское страхование, резерв на отпуска и др. «В «ДИКСИ» сформирована мощная команда профессионалов, состоящая из специалистов функциональных департаментов и ИТ, силами которой и развивается используемая информационная система управления. При этом для реализации отдельных задач мы активно привлекаем внешних консультантов, а также тесно сотрудничаем непосредственно с Microsoft. Кросс-функциональное взаимодействие является для нас важным инструментом оптимизации издержек, позволяет развивать используемые системы и сервисы, не увеличивая при этом затраты на собственную команду ИТ-специалистов», – отмечает Сергей Коротков, директор Департамента информационных технологий ГК «ДИКСИ». Компания GMCS была привлечена «ДИКСИ» для автоматизации в Microsoft Dynamics AX налогового учета с использованием собственных наработок. Специфика работ была связана со сложной системой учета и расчета себестоимости продукции, огромным потоком документооборота (ежедневно через Microsoft Dynamics AX проходят тысячи счетов-фактур и других документов).
«Благодаря реализации налогового учета в единой системе, повысилась прозрачность формирования налоговых данных, сократилось время на подготовку налоговых регистров и деклараций, а также снизились трудозатраты персонала на выполнение этих и сопутствующих операций», – добавляет Сергей Коротков.
«Мультиформатные розничные сети имеют более сложные бизнес-процессы, что требуется учитывать при автоматизации. Мы продолжаем сотрудничество с «ДИКСИ» в рамках дальнейшего развития информационной системы управления ритейлера и ее технической поддержки по отдельным участкам», – отмечает Ксения Черникова, бизнес-директор компании GMCS.
«Комплексный подход к автоматизации бизнеса, который использует «ДИКСИ», вдохновляет и нас в Microsoft, и наших заказчиков. Так, ERP-решение, являясь ядром информационной системы предприятия, расширяется и дополняется необходимым функционалом и компонентами в той степени и в том темпе, в котором это необходимо конкретному бизнесу», – говорит Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:31, 15.10.2014
Количество просмотров: 678
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
665 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
809 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|