 |
Автомобили Park&Fly вернулись из путешествия по США
В течение трех месяцев с июля по сентябрь автомобили с логотипом Park&Fly проехали 18 штатов, побывали в 15 мегаполисах и пересекли 4 часовых пояса! Начав свой путь в одном из живописнейших штатов Америки, Калифорнии, они проехали по самым излюбленным туристическим местам западного побережья, а также по легендарной Трассе 66 от Лос-Анджелеса до Чикаго, закончив маршрут в Нью-Йорке. За трехмесячный автотур, машинки побывали в крупнейших городах США: Лас-Вегасе, Сан-Франциско, Индианаполисе, Вашингтоне, Филадельфии. Исследовали почти 8000 километров разнообразных природных и городских пейзажей штатов Невада, Аризона, Техас и Иллинойс. В октябре одна из машинок-путешественниц вернулась на родину. Второй экспонат не выдержал долгого путешествия, разбившись во время исследования метеоритного кратера в Аризоне. Сотрудники Park&Fly решили разыграть «выжившую» машинку в очередном конкурсе, которые компания нередко проводит в социальных сетях. Фото отчет: http://parkandfly.ru/blog/198032/
Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Park&Fly (все новости этой организации)
Добавлен: 15:38, 14.10.2014
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
3 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |