 |
Страховая компания «Согласие»: большая часть автолюбителей не готова устанавливать телематические устройства на автомобили, боясь вторжения в личную жизнь
Таковы результаты опроса, проведенного Страховой компанией «Согласие» на портале rbc.ru, для определения потребностей автолюбителей с целью создания оптимальных предложений по автострахованию. В частности, предлагалось выбрать один из вариантов ответа на вопрос: «Готовы ли вы приобрести полис каско с условием установки телематического оборудования (определяет параметры стиля вождения, на основе которых страховая компания индивидуально может рассчитать тариф по полису каско)?»
Практически 34% респондентов, принявших участие в опросе, а это более 1130 человек, не хотят устанавливать телематику, мотивируя тем, что с помощью устройства за ними будут следить. 17,3% готовы устанавливать устройство на свое авто, а 16,4% только при условии, что им сразу же будет предоставлена скидка на полис каско. 13,3% считают, что лучше поищут полис без дополнительных услуг. 10,4% не против установить оборудование, но если будут точно уверены, что потом получат скидку. И лишь 8,9% категорически отказываются от телематики, потому что не верят в получение дополнительных бонусов.
Всего в опросе приняли участие 3 355 человек.
Другой опрос по автострахованию был посвящен дополнительным сервисам, которые хотели бы приобрести клиенты при оформлении полиса каско. Большинство респондентов (соответственно 44% и 43,4%) проголосовали за понятность условий страхования и достаточность суммы выплат, а также получение направления на ремонт без визита в страховую компанию. При этом участники опроса также выделили такой важный пункт, как «расширенная выплата без предоставления в страховую компанию справок», его отметили 41%. Порядка 37% участников опроса предпочитают получать на время ремонта предоставление подменного автомобиля. Около трети человек вообще не страхуют автомобиль по каско. И столько же с удовольствием бы увидели среди сервисов при страховании каско помощь на дороге. Четверть желают отслеживать статус выплатного дела на сайте компании, а 13,6% - при заключении договора страхования получать полис на e-mail. Около 10% хотят, чтобы им, если нет возможности воспользоваться своим авто, при возвращении с места ДТП оплачивали расходы такси. И всего 3,3% не отказались бы от предоставления консъерж-услуг.
На вопросы СК «Согласие» ответили 3 045 человек. «Отличительная черта Страховой компании «Согласие» - инновационность, технологичность и высокая организация бизнес-процессов. Для совершенствования наших продуктов и услуг, мы всегда ориентируемся на потребности клиентов. Благодаря проведенным опросам, мы не только смогли узнать их желания, но и дали возможность страхователям задуматься о том, какие опции и сервисы они действительно хотели бы видеть в страховом полисе автокаско», - отмечает Дмитрий Басов, заместитель директора Департамента маркетинга, рекламы и PR Страховой компании «Согласие».
Справка о компании: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал – 8,4 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает порядка 580 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам I полугодия 2014 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил более 17, 5 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – более 11, 8 млрд руб. Обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» – на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).
Контактное лицо: Рената Данилкина, Евгения Клюева (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания «Согласие» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:30, 14.10.2014
Количество просмотров: 942
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
341 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
51 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
205 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия |
121 |
| В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
|
|
 |