ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания LG и CIRQUE DU SOLEIL подписали партнерское соглашение в рамках российского гастрольного турне шоу ID от CIRQUE ELOIZE

МОСКВА, 13 октября 2014 г. – В пятницу, 10 октября 2014 года компания LG Electronics (LG) и Cirque du Soleil подписали соглашение о сотрудничестве в рамках российского тура шоу iD Цирка Элуаз, стратегического партнера Cirque du Soleil. Господин Йон Чже Чхон, вице-президент LG Electronics в России, и господин Крейг Кохон, вице-председатель Cirque du Soleil в России, в торжественной обстановке подписали Договор о сотрудничестве и обменялись рукопожатиями в знак продолжения плодотворного сотрудничества, начавшегося в марте 2014 года на шоу Dralion Цирка Дю Солей. Также в рамках премьерного показа LG представила официальный телевизор шоу – LG ULTRA HD UB980V TV. Этот телевизор отличает изображение ультравысокой четкости и возможность в буквальном смысле «переключить реальность» за счет полного погружения в происходящее на экране.

«LG и Cirque du Soleil объединяют стремление к высоким технологиям, внимание к мельчайшим деталям и ярким цветам, а также любовь к путешествиям, – отмечает господин Чонг, Вице-президент LG Electronics в России. – Мы очень рады, что благодаря нашему сотрудничеству еще больше людей сможет увидеть не только невероятно красочное и захватывающее шоу, но и насладиться эксклюзивным контентом и самыми яркими моментами представлений Цирка Элуаз благодаря их трансляции на телевизорах LG перед выступлением артистов и во время антрактов».

Гастроли шоу iD Цирка Элуаз в России, стартовавшие 10 октября в Москве, продлятся вплоть до марта 2015 года. За это время жители не только столицы, но и Санкт-Петербурга, Омска, Челябинска, Екатеринбурга, Казани, Тольятти и других городов смогут насладиться великолепным современным шоу, а также увидеть лучшие моменты из предыдущих выступлений и эксклюзивный контент от Цирка Элуаз на ULTRA HD телевизорах LG, устанавливаемых во всех городах гастрольного тура в специальных VIP-зонах и общем фойе.

Для всех поклонников Cirque du Soleil компания LG разработала специальный Пакет ULTRA на шоу iD от Cirque Eloize. Все гости, приобретшие билеты этой категории, за час до начала шоу и во время антрактов приглашаются в специальную VIP-зону от LG, где их ждут прохладительные напитки, легкие закуски и изысканные десерты от шеф-повара Константина Ивлева в атмосфере, соединившей инновации в искусстве и технологиях. Помимо прочего гости VIP зоны, как и зрители со стандартными билетами, смогут на собственном опыте убедиться в невероятном качестве изображения ULTRA HD телевизоров от LG, полностью погрузившись в происходящее на экране.

Модель UB980V – флагман линейки ULTRA HD телевизоров, представленных компанией в этом году. Изысканный дизайн, детальная и яркая картинка в 4К качестве, точная цветопередача даже мельчайших тональных переходов благодаря IPS матрице, автоматическое улучшение любого изображения до качества приближенного к ULTRA HD, а также многообразие контента в Smart TV, делают телевизоры LG отличным вариантом для любителей домашних развлечений. Последние несколько лет компания LG является настоящим пионером в области современных технологий и предоставления самого разнообразного контента для Smart TV. Так, например, начиная с октября 2014г., все владельцы Smart ULTRA HD телевизоров LG на платформе webOS смогут по достоинству оценить качество 4К картинки, запуская видео не только с внешних носителей, но и через Smart TV благодаря 4K видео стримингу, запущенному LG совместно со своими партнерами.

Контактное лицо: Анна Седых (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 16:55, 13.10.2014
Количество просмотров: 706
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
6
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
7
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
7
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
7
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
23
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100