|
|
 |
|
|
 |
Релиз Carbon Billing 5.4.1 для операторов связи
В свет вышла новая версия биллинга для операторов связи Carbon Billing 5.4.1 от компании CarbonSoft
Список изменений:
1) Личный кабинет. Он стал действительно красивым, современным и удобным. Пробуйте, он интуитивно понятен и прост.
2) Простота изменений в личном кабинете. Это действительно просто. Причем просто настолько, что это могут делать и не технические специалисты. Движок личного кабинета написан на CMS Wordpress, известный и понятный многим. Попробуйте и убедитесь сами.
3) Переработали веб-кассу. Она стала понятной и простой в работе. Работа с деньгами упростилась, стала приятнее и комфортнее.
4) Новая схема постоплат. Абонент пользуется сейчас, платит потом. Это нужно многим.
5) Новая фишка – скорость абонента показывается прямо в админке. Мелочь, а приятно.
Улучшена стабильность и отказоустойчивость. Пользуйтесь, пишите обратную связь, вносите свои предложения. Мы делали, делаем и будем продолжать создавать лучший биллинг вместе с Вами.
Контактное лицо: Carbon Soft (написать письмо автору)
Компания: Carbon Soft (все новости этой организации)
Добавлен: 16:55, 13.10.2014
Количество просмотров: 839
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
40 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|