ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Круглосуточная поддержка клиентов теперь доступна и от Pelco by Schneider Electric

Москва, 30 сентября 2014 г. – Компания Schneider Electric – мировой эксперт в области управления энергией – объявила о создании центра круглосуточной поддержки клиентов на русском языке не только на сайте www.pelсo.com, но и по телефону.

Pelco™ by Schneider Electric™, работающая под девизом «На основе IP, с ориентацией на клиента», стремится к предоставлению комплекса онлайн инструментов и сервисных услуг, обеспечивающих беспрецедентно высокой уровень обслуживания клиентов. Компания обладает крупнейшей в отрасли внутренней службой продаж и технической поддержки и привлекает к поддержке клиентов прекрасно подготовленных, аттестованных и мотивированных специалистов в области охранного видеонаблюдения по всему миру.

«Мы не довольствуемся лишь тем, что действуем лучше наших конкурентов, мы стремимся к тому, чтобы наш уровень обслуживания был лучшим в мире на всех этапах - от прохождения заказа до послепродажного обслуживания, включая поддержку по телефону и электронной почте, управление техническими аспектами, предоставление экспертных услуг, выезды на объекты в критических ситуациях и многое другое», – прокомментировал Михаил Шакаров, менеджер направления «Системы безопасности» Schneider Electric в России.

Добиться высокого уровня обслуживания клиентов компании Pelco™ by Schneider Electric™ помогают такие инструменты, как:
• Переговоры в режиме онлайн
• Телефонная поддержка – круглосуточно и без выходных дней
• Центр загрузки программного обеспечения и документации
• База знаний и ответов на часто задаваемые вопросы
• Общество специалистов по видеонаблюдению Pelco
• Широко востребованные инструменты и прикладные программы
• Справки для самостоятельного обслуживания

«Наша миссия совершенно проста: делать всё, что нужно для каждого клиента, каждый раз – и точка. Благодаря этому руководящему принципу успех нашего клиента является и нашим успехом», – добавил Михаил Шакаров.
***

О компании Schneider Electric
Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении энергией. Подразделения компании успешно работают более чем в 100 странах. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. Более 150 000 сотрудников компании, оборот которой достиг в 2013 году 24 миллиарда евро, активно работают над тем, чтобы энергия стала безопасной, надежной и эффективной. Девиз компании: "Познайте возможности вашей энергии!"
ЗАО "Шнейдер Электрик" имеет коммерческие представительства в 31 городе России с головным офисом в Москве. Производственная база "Шнейдер Электрик" в России представлена 7-ю действующими заводами и 3-мя логистическими центрами. Имеется собственный Научно-технический центр. www.schneider-electric.ru

Контактное лицо: Анастасия Толстоброва (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 15:24, 11.10.2014
Количество просмотров: 789
Страна: Россия

Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия
66
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.


GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия
67
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»).


СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
319
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
294
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
303
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
305
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
286
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
80
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100