|
 |
|
 |
Об электронных услугах Росреестра
Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти. Цель развития такого общества в России состоит в создании условий, при которых любой гражданин сможет эффективно пользоваться информационно-коммуникационными технологиями, будет иметь доступ к сведениям о деятельности органов власти, сможет получать государственные и муниципальные услуги в электронном формате. Единое информационное пространство должно не только обеспечивать удовлетворение потребностей, но и стимулировать деятельность потребителей информации. В целях увеличения активности пользовательской среды реализуется ряд мер, по повышению информационной и компьютерной грамотности населения. Это чтение курсов в учебных заведениях по овладению навыками поиска и использования информации, широкая пропаганда по радио, телевидению, в печати возможностей получения необходимой информации, издание соответствующей массовой литературы. 10.10.2014 специалисты Управления Росреестра по Курской области провели учебно-методический семинар для слушателей Университета пожилого человека при Курском филиале Финансового университета при Правительстве РФ на тему: «Электронные услуги Росреестра». Присутствующим подробно рассказали и показали, как предварительно записаться посредством Интернет-портала в пункты приема для получения услуг Росреестра, научили находить справочную информацию по объектам недвижимости в режиме on-line, запрашивать сведения из реестра прав и кадастра недвижимости. Кроме того, специалисты Управления напомнили о том, что истекает срок приватизации, рассказали об упрощенном порядке оформления прав на отдельные виды недвижимости, разъяснили, как заполнять декларации на садовые домики и гаражи и ответили на вопросы присутствующих. Управление уделяет особое внимание информированию граждан «третьего возраста», поскольку они являются «социальным провайдером» в вопросах распространения информации о новых формах работы и электронных услугах.
Контактное лицо: Информационный центр Управления Росреестра по Курской области (написать письмо автору)
Компания: Управление Росреестра по Курской области (все новости этой организации)
Добавлен: 17:26, 10.10.2014
Количество просмотров: 834
Страна: Россия
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
138 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|