|
 |
|
 |
«1С-Рарус» помог найти решение для задач в «Медтех»
«Медтех» осуществляет оптовую торговлю фармацевтическими и медицинскими товарами. Для оперативной и точной оценки эффективности работы было принято решение о создании новой информационной системы. За консультацией, помощью в выборе программного обеспечения и проведением работ «Медтех» обратился в «1С-Рарус». Новая система охватила 16 рабочих мест и была создана на базе решения «1С:Комплексная автоматизация 8». Сегодня компания ведет управленческий, бухгалтерский и налоговый учет в единой базе. Созданная система помогла организовать четкое взаимодействие между отделами: получить необходимую информацию теперь можно быстрее и удобнее. Ключевое направление деятельности «Медтех» - оптовая торговля. В систему «1С:Комплексная автоматизация 8» включены наиболее важные функции по управлению продажами, закупками и запасами, а также механизмы планирования. Программа позволяет оптимальным образом формировать и размещать заказы покупателей, отражает их в планах подразделений. Информационная система помогла выстроить эффективную схему взаимодействия с поставщиками. Контроль выполнения условий договоров и сроков оплаты осуществляется автоматически, что облегчает работу сотрудников и повышает надежность исполнения партнерских обязательств. Клиентоориентированность - неотъемлемый принцип работы современной компании. Повышать удовлетворенность клиентов «Медтех» помогает встроенная подсистема CRM. В программе реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента. Хранение истории взаимодействия помогает выстраивать продуктивное общение с клиентами. Оценить успехи в работе руководству помогает «Монитор эффективности». Он включает 50 «преднастроенных» ключевых показателей, а также возможность самостоятельной разработки дополнительных параметров. Программа позволяет охватить «весь бизнес одним взглядом» и оперативно скорректировать работу компании. Информация о группе компаний «1С-Рарус» История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний:www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Дарье Дробжевой по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 23:18, 09.10.2014
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
48 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|