ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги участия Гелиос ИТ в V Ежегодной Конференции itSMF России

22.09.2014, Москва, Гелиос Информационные технологии выступил партнером V Ежегодной Конференции itSMF России под названием «Космическая одиссея Сервис-менеджмента: путешествие в процессах и функциях». Каждый год эта площадка собирает специалистов, заказчиков и ключевых игроков рынка решений по мониторингу и управлению ИТ. Не стал исключением и 2014 год, который порадовал новыми направлениями развития, новыми вендорами и новыми релизами уже зарекомендовавших себя известных продуктов.

Команда Гелиос ИТ, занимающая лидирующие позиции среди профессионалов в области управления ИТ, в этом году расширила спектр традиционно представляемых компетенций. В первую очередь это решения на базе современной и многообещающей платформы от ServiceNow– зарубежной компании, в этом году впервые активно заявившей о себе на российском рынке. Большая заинтересованность заказчиков в возможностях новой системы и готовность к проведению первых пилотных проектов обусловлена в том числе и тем, что команда специалистов Гелиос ИТ за первые полгода с появления решения заслужила доверие ряда организаций в вопросах внедрения и интеграции новой системы.

«Постоянное обучение, тесное сотрудничество с вендором, глубокое знание потребностей и специфики отечественных заказчиков в условиях возрастающей нагрузки на обработку больших данных и разносторонний опыт нашей команды в коммерческом и государственном секторе уже сегодня позволяет нам говорить не просто об осторожном интересе к новой платформе, а о начале серьезной конкуренции с традиционно используемыми решениями. Мы с энтузиазмом смотрим на укрепление нашего партнерства с Service Now и успешное совместное развитие бизнеса на территории России», — комментирует Алексей Ламыкин, руководитель отдела методологии и процессного консалтинга Гелиос ИТ.

Второй новинкой этого года в портфеле решений Гелиос ИТ стало направление Мониторинга бизнес-приложений. «Растут темпы информатизации деятельности организаций, что в свою очередь приводит к усложнению информационных систем, а так же увеличению количества факторов, влияющих на эффективность их работы. Усложняющаяся логика реализации бизнес-процессов предъявляет новые требования к обеспечению их непрерывности и контролю работы информационных систем, в которых они реализованы. Для этого необходимо получать актуальную, полную и достоверную информацию о процессах, напрямую влияющих на эффективность основной деятельности организации. Это возможно только при максимальной автоматизации мониторинга и аналитики бизнес-процессов в режиме реального времени и их полноценной поддержке со стороны ИТ службы“, — комментирует Александр Копылов, директор Департамента Систем управления Гелиос ИТ. – у нас есть все возможности для реализации комплексных проектов, от автоматизации мониторинга бизнес-процессов до детальной частной доработки и внедрения самых современных BI систем».

Третьей «точкой опоры», перспективной экспертизой Гелиос ИТ стало направление Тестирования и Организации контроля качества ПО с самым полным комплексом услуг на российском рынке и уникальным опытом проведения различных видов тестирования ПО, сопровождения, внедрения и перехода на новые релизы, автоматизации контроля качества и многих других работ.

О Гелиос ИТ

Helios Information Technologies www.hbc.ru — российская группа компаний с широким спектром ИТ услуг и решений с 15-летним опытом успешной работы в корпоративном и государственном секторе.

Ключевые направления деятельности:

Специализированные отраслевые решения
Системы бизнес-аналитики
Интеграция и внедрение бизнес-приложений
Разработка заказного ПО
Организация контроля качества ПО, тестирование
Мобильные коммуникации
Интегрированные системы безопасности
Управление ИТ предприятия
Построение ЦОД и ситуационных центров
О Service Now

ServiceNow www.servicenow.com/ – единая платформа для автоматизации ITSM и прочих трекинговых процессов для средних и крупных компаний. Программное обеспечение распространяется преимущественно по схеме SaaS (Software as a service).

Об itSMF России

Некоммерческое партнерство «Форум по ИТ-менеджменту» www.itsmforum.ru/. Сообщество профессионалов в области ИТ-менеджмента.

Контактное лицо: Алина Кариева (написать письмо автору)
Компания: Helios IT (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 09.10.2014
Количество просмотров: 647

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
97
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
82
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
85
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
82
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
85
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
71
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
85
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100