|
|
|
|
Ростелеком заключил трехлетний аутсорсинговый контракт с MAYKOR по ИТ-поддержке
В течение ближайших трех лет MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, будет отвечать за стабильность работы более 30 тыс. автоматизированных рабочих мест и за сервис печати в 1200 офисах Ростелекома в Приволжском федеральном округе.
«Потребность в ИТ-поддержке макрорегиона «Волга» составляет как минимум 14 тыс. заявок ежемесячно. Мы ожидаем, что MAYKOR будет выполнять эту работу в полном объеме, что минимизирует участие наших сотрудников в решении вопросов, связанных с функционированием оргтехники, и позволит им максимум своего времени использовать для профильных задач», – комментирует Дмитрий Очулин, заместитель директора макрорегионального филиала – директор Департамента информационных технологий, МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком».
Среди обязанностей специалистов MAYKOR по поддержке автоматизированных рабочих мест (АРМ) – проведение своевременного технического обслуживания и запуск новых АРМ, устранение возможных сбоев в работе оборудования, обновление ПО.
В рамках услуги «сервис печати» MAYKOR возьмет на себя все функции и затраты по обслуживанию техники и обеспечению расходными материалами, заказчик будет платить только за отпечатанные страницы. В задачи аутсорсера входит также мониторинг печати: соответствующая система будет аккумулировать всю информацию о работе печатающей техники и количестве сделанных копий, анализ этих данных даст возможность прогнозировать и планировать затраты на печать с учетом реальных потребностей бизнеса.
Для выполнения контракта MAYKOR дополнил штат филиалов в Поволжье профильными специалистами. Для более оперативного исполнения заявок на сервисные работы компании интегрировали свои системы Service Desk.
«Ключевая особенность нашего контракта с Ростелекомом – его долгосрочность. Это выгодно обеим сторонам. Чем лучше будет работать ИТ-инфраструктура заказчика, тем проще нам, как сервис-провайдеру, будет обеспечивать ее поддержку, поэтому MAYKOR будет инвестировать максимум своих ресурсов в повышение отказоустойчивости оборудования», – прокомментировал вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR Дмитрий Селиванов.
Контактное лицо: Ксения Боровикова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 23:59, 08.10.2014
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
108 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
108 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
106 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|