 |
«Ростелеком» познакомил жителей Самары и Тольятти с новыми возможностями доступа в интернет
В сентябре 2014 года «Ростелеком» организовал серию выездных мероприятий в рамках программы информирования жителей Самарской области о продуктах компании в микрорайонах Самары и Тольятти, охваченных оптическими сетями связи. Взрослые получили возможность узнать о наиболее выгодных предложениях компании в специально организованных выездных консультационных пунктах. Здесь же можно было подать заявки на подключение домашнего телефона, интернета и Интерактивного ТВ, чем активно пользовались жители микрорайонов. Специалисты компании помогали подобрать наиболее интересные предложения, исходя из индивидуальных потребностей каждого потенциального абонента. Для юных самарцев и тольяттинцев был организован праздник, главным героем которого стала ростовая кукла Ростелекот. С большой живой игрушкой можно было не только сфотографироваться, потанцевать, взявшись за руки, но и просто пообниматься. Ростелекот с помощниками проводил викторины и подвижные игры для юных горожан на знание услуг связи, художественного кино, популярных песен и правил интернет-общения. Конкурсы проходили в игровой форме и требовали от участников не только двигательной активности, но и проявления логики, смекалки и воображения. Подарками ребятам стали сувениры компании, особенно актуальные в начале учебного года, – расписание уроков, ручки, блокноты, пеналы со школьными принадлежностями. Малышам вручались воздушные шарики. «Выездные мероприятия – прекрасная возможность рассказать жителям губернии о том, что «Ростелеком» пришел в их дом, — отмечает директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков. — «Мы стремимся экономить время наших потенциальных абонентов, рассказывая о наших предложениях и принимая заявки на подключение услуг связи прямо у них во дворе. Такая форма работы – это еще и способ подарить хорошее настроение, зарядить позитивом и детей, и их родителей». Инициативу «Ростелекома» подержали товарищества собственников жилья, а жители микрорайонов Самары и Тольятти обратились к компании с просьбой проводить такие выездные мероприятия и в дальнейшем.
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 23:51, 07.10.2014
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
55 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
56 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
57 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
59 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
53 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |