ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Топ-10 народных марок авто по федеральным округам

Специалисты AVITO Авто проанализировали существующую базу объявлений и, изучив данные о продажах автомобилей с пробегом на сайте в 1 полугодии 2014 для каждого федерального округа России, составили рейтинги самых продаваемых марок.
Интересно, что отдаленные регионы показывают куда более высокие результаты по реализации подержанных машин, нежели Центральный, Северо-Западный и Приволжский федеральный округа – например, доля авто с пробегом, проданных на Дальнем Востоке, составляет 94%, в Сибири – 83%, на Северном Кавказе – 78%.

При этом на Москву приходится почти 16% продаж подержанных автомобилей в возрасте до 7 лет в целом. По итогам первого полугодия вторичный сегмент в столичном регионе вырос на 4%, а по стране продажи сократились на 0,3%. Кроме того, в регионах существует значительный перекос продаж в сторону LADA (25,5%), в Москве же продажи более сбалансированы. Лидером за первые шесть месяцев 2014-го года в столице является Ford, занимающий 6,7% в сегменте до 7 лет. На втором месте с минимальным отставанием находится KIA (6,5%). Примерно такие же результаты показывает LADA. В топ-10 также попали премиум-марки BMW и Mercedes, занимающие по 4,8% рынка.

Есть исключения и в регионах. Так, самой продаваемой маркой первой половины 2014 года на вторичном рынке Дальневосточного федерального округа стала Toyota (51,1%), за ней с большим отставанием следуют Nissan (14,9%) и Honda (9,2%). Триумф азиатских брендов, конечно, объясняется географией – доставлять подержанные машины из Японии и Кореи на Дальний Восток дешевле, чем из европейской части России. Лидирующая в большинстве регионов отечественная LADA оказалась здесь лишь на 9-ом месте с 1,7% продаж.
Еще одним «выбивающимся» из общей картины федеральным округом стал Сибирский – здесь также лидирует Toyota (20,9% рынка), но LADA при этом находится на второй строчке (18,2%). Замыкает тройку лидеров полугодия по Сибири Nissan, занимая 7,9% рынка.

Контактное лицо: Павел (написать письмо автору)
Компания: AVITO (все новости этой организации)
Добавлен: 18:50, 03.10.2014
Количество просмотров: 774
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
19
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
23
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
25
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
24
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
24
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
36
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100