 |
Топ-10 народных марок авто по федеральным округам
Специалисты AVITO Авто проанализировали существующую базу объявлений и, изучив данные о продажах автомобилей с пробегом на сайте в 1 полугодии 2014 для каждого федерального округа России, составили рейтинги самых продаваемых марок. Интересно, что отдаленные регионы показывают куда более высокие результаты по реализации подержанных машин, нежели Центральный, Северо-Западный и Приволжский федеральный округа – например, доля авто с пробегом, проданных на Дальнем Востоке, составляет 94%, в Сибири – 83%, на Северном Кавказе – 78%. При этом на Москву приходится почти 16% продаж подержанных автомобилей в возрасте до 7 лет в целом. По итогам первого полугодия вторичный сегмент в столичном регионе вырос на 4%, а по стране продажи сократились на 0,3%. Кроме того, в регионах существует значительный перекос продаж в сторону LADA (25,5%), в Москве же продажи более сбалансированы. Лидером за первые шесть месяцев 2014-го года в столице является Ford, занимающий 6,7% в сегменте до 7 лет. На втором месте с минимальным отставанием находится KIA (6,5%). Примерно такие же результаты показывает LADA. В топ-10 также попали премиум-марки BMW и Mercedes, занимающие по 4,8% рынка. Есть исключения и в регионах. Так, самой продаваемой маркой первой половины 2014 года на вторичном рынке Дальневосточного федерального округа стала Toyota (51,1%), за ней с большим отставанием следуют Nissan (14,9%) и Honda (9,2%). Триумф азиатских брендов, конечно, объясняется географией – доставлять подержанные машины из Японии и Кореи на Дальний Восток дешевле, чем из европейской части России. Лидирующая в большинстве регионов отечественная LADA оказалась здесь лишь на 9-ом месте с 1,7% продаж. Еще одним «выбивающимся» из общей картины федеральным округом стал Сибирский – здесь также лидирует Toyota (20,9% рынка), но LADA при этом находится на второй строчке (18,2%). Замыкает тройку лидеров полугодия по Сибири Nissan, занимая 7,9% рынка.
Контактное лицо: Павел (написать письмо автору)
Компания: AVITO (все новости этой организации)
Добавлен: 18:50, 03.10.2014
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |