|
|
|
|
СК "НАСТА" доверила разработку рекламной кампании креативному агентству "Мичурин"
Страховая компания „НАСТА“ выбрала креативное агентство „Мичурин“ в качестве партнера по рекламным коммуникациям для будущей акции по продукту КАСКО. Перед агентством была поставлена задача разработки визуальной и аудиальной составляющих рекламной кампании. Для наружной рекламы на щитах специалисты по творчеству разработали оригинальный и запоминающийся имидж. Соответствующий по концепции дизайн разработан и для баннерного продвижения страхового продукта СК „НАСТА“ в интернете. Для рекламы по радио агентство „Мичурин“ разработало идею и создало ролик, который за 30 секунд раскроет слушателям оригинальное для страхового рынка коммерческое предложение. «Креативное агентство „Мичурин“ предложило нам самые интересные концепции на заданную тему: нестандартные, оригинальные и даже немного провокативные. При выборе партнера мы в первую очередь ориентировались на идеи. Причем, не просто оригинальные, а работающие — креатив ради креатива нас не интересует», — говорит директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина. «Отличная новость, рады, что наш подход и креативные решения оценил клиент. Верю, что этот проект станет началом плодотворного сотрудничества», — отметил управляющий директор креативного агентства „Мичурин“ Дмитрий Логгинов.
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 01:03, 31.03.2010
Количество просмотров: 822
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|