 |
ТТК организует «Виртуальную аллею звезд российской эстрады, спорта и кино» в Рубцовске
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, 3, 4 и 5 октября организует в Рубцовске шоу «Виртуальная аллея звезд российской эстрады, спорта и кино» – интерактивную площадку с использованием технологии «дополненной реальности».
Каждый желающий сможет посетить шоу, увидеть себя на большом экране в окружении звезд кино и эстрады и сфотографироваться с виртуальными персонажами. Жителей Рубцовска ждет встреча с такими звездами, как Павел Деревянко, Дмитрий Дюжев, Олег Тактаров, Михаил Галустян, Александр Ревва, Евгений Плющенко, Анастасия Волочкова и Анна Семенович.
Спецэффекты достигаются за счет совмещения на экране реального видео с виртуальными 3D-элементами. Все фотографии с виртуальными артистами можно будет найти на сайте www.ttklive.ru. В этот раз все участники смогут получить личные визитки с уникальным кодом для получения в день съемки своих фотографий и видео на брендированных флеш-носителях.
«ТТК представляет технологию дополненной реальности жителям Рубцовска во второй раз. В прошлом году виртуальные звезды эстрады и спорта вызвали огромный интерес у аудитории – шоу посетило более 1500 жителей города. В этом году мы ожидаем еще больше гостей», – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Шоу «Виртуальная аллея звезд» пройдет 3 октября с 15:00 до 21:00 и 4, 5 октября с 11:00 до 21:00 в ТЦ «Радуга», по адресу ул. Тракторная, 17.
Контактное лицо: Елена Лелетко (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 03.10.2014
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |