ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты медиакоммуникаций ведущих мегаполисов в центре Москвы

Тема «Медиакоммуникации мегаполиса: тренды, опыт и перспективы» выбрана основной для Всемирного рекламного саммита, который состоится 9 и 10 октября в Москве. Организаторами Саммита выступили Правительство Москвы совместно с Российским отделением Международной рекламной ассоциации при поддержке Федеральной антимонопольной службы России.
Москва – единственный в России и крупнейший в Европе мегаполис, который год за годом развивает статус одного из современных медиакоммуникационных центров.
Выбор темы Саммита, связанной с медиакоммуникациями мегаполисов, обусловлен ростом количества и глобальной роли городов, численность населения которых превышает 10 миллионов человек – это ключевой признак мегаполиса по определению ООН.
По данным исследования Demographia World Urban Areas, только 26 городов и агломераций мира являются мегаполисами. Они представляют 17 стран. Причем 6 из 26 мегаполисов относятся к странам G7, 10 – к странам БРИКС. Общая численность населения в 26 крупнейших городах мира в ближайшие годы достигнет полумиллиарда человек. Мегаполисы развиваются, сталкиваясь с общими для них вызовами, в том числе коммуникационными. К таким вызовам эксперты относят прежде всего сложность обеспечения информирования всего населения, в том числе учетом многообразия социально-демографических характеристик, и получения обратной связи с целью улучшения качества управления мегаполисом.
Ответом на этот вызов является скорейшее формирование нового поколения городской коммуникационной инфраструктуры как условие перехода в новое качество управления, необходимое для мегаполиса: оперативно и общедоступно на базе цифровых технологий и новых медиа, эффективно, с вовлечением активных горожан. По мнению международных экспертов медиакоммуникационной индустрии, Правительство Москвы на протяжении последних лет демонстрирует инновационный подход в управлении и развитии городской коммуникационной отрасли, вполне конкурируя с медиакоммуникационными системами мегаполисов. Это тренд также повлиял на выбор Москвы как мегаполиса, принимающего Всемирный саммит. Опыт Москвы будет обсуждаться на круглых столах и дискуссионных панелях: медиакоммуникации Москвы; реклама в Москве; влияние масштабных культурно-развлекательных событий на позиционирование мегаполиса; бренд мегаполиса.
Приглашенные спикеры также подчеркивают, что московский саммит является уникальной площадкой мировой коммуникационной индустрии для обмена лучшими практиками масштаба мегаполисов в силу географического и исторического статуса Москвы.
В индустриальной программе Саммита и программе «Образование» примут участие десятки ведущих экспертов и практиков мировой рекламной и медиаотрасли. Среди них президент Международной рекламной ассоциации Фарис Абухамад, генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли, пост-председатель, член исполкома Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), генеральный секретарь Венгерского совета по саморегулированию в рекламе (RT) Сюзанна Ильдико Фазекас, генеральный директор Sanoma Independent Media Жан-Эммануэль Де Витт, директор по глобальным стратегиям и коммуникациям ZenithOptimedia Гай Абрахамс, генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА) Доминик Лайл и другие.
С российской стороны Саммит поддерживают ведущие профессиональные ассоциации и объединения: Комитет по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Содружество производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Гильдия издателей периодической печати, Ассоциация рекламодателей, Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ), Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Российская академия общественных связей, Российская академия рекламы.
Официальный сайт Саммита: https://moscowsummit2014.com
Презентационный ролик Саммита: https://yadi.sk/i/vlYQecHSbbeve
Участие в Саммите бесплатно.
Пресс-центр Всемирного рекламного саммита:
prsummit2014@gmail.com
Тел.: +7 (903) 974 45 93
Аккредитация участников проводится на официальном сайте Саммита в разделе «Аккредитация»:
https://moscowsummit2014.com/accreditation/

Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Всемирный рекламный саммит (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 03.10.2014
Количество просмотров: 763

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100