ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты медиакоммуникаций ведущих мегаполисов в центре Москвы

Тема «Медиакоммуникации мегаполиса: тренды, опыт и перспективы» выбрана основной для Всемирного рекламного саммита, который состоится 9 и 10 октября в Москве. Организаторами Саммита выступили Правительство Москвы совместно с Российским отделением Международной рекламной ассоциации при поддержке Федеральной антимонопольной службы России.
Москва – единственный в России и крупнейший в Европе мегаполис, который год за годом развивает статус одного из современных медиакоммуникационных центров.
Выбор темы Саммита, связанной с медиакоммуникациями мегаполисов, обусловлен ростом количества и глобальной роли городов, численность населения которых превышает 10 миллионов человек – это ключевой признак мегаполиса по определению ООН.
По данным исследования Demographia World Urban Areas, только 26 городов и агломераций мира являются мегаполисами. Они представляют 17 стран. Причем 6 из 26 мегаполисов относятся к странам G7, 10 – к странам БРИКС. Общая численность населения в 26 крупнейших городах мира в ближайшие годы достигнет полумиллиарда человек. Мегаполисы развиваются, сталкиваясь с общими для них вызовами, в том числе коммуникационными. К таким вызовам эксперты относят прежде всего сложность обеспечения информирования всего населения, в том числе учетом многообразия социально-демографических характеристик, и получения обратной связи с целью улучшения качества управления мегаполисом.
Ответом на этот вызов является скорейшее формирование нового поколения городской коммуникационной инфраструктуры как условие перехода в новое качество управления, необходимое для мегаполиса: оперативно и общедоступно на базе цифровых технологий и новых медиа, эффективно, с вовлечением активных горожан. По мнению международных экспертов медиакоммуникационной индустрии, Правительство Москвы на протяжении последних лет демонстрирует инновационный подход в управлении и развитии городской коммуникационной отрасли, вполне конкурируя с медиакоммуникационными системами мегаполисов. Это тренд также повлиял на выбор Москвы как мегаполиса, принимающего Всемирный саммит. Опыт Москвы будет обсуждаться на круглых столах и дискуссионных панелях: медиакоммуникации Москвы; реклама в Москве; влияние масштабных культурно-развлекательных событий на позиционирование мегаполиса; бренд мегаполиса.
Приглашенные спикеры также подчеркивают, что московский саммит является уникальной площадкой мировой коммуникационной индустрии для обмена лучшими практиками масштаба мегаполисов в силу географического и исторического статуса Москвы.
В индустриальной программе Саммита и программе «Образование» примут участие десятки ведущих экспертов и практиков мировой рекламной и медиаотрасли. Среди них президент Международной рекламной ассоциации Фарис Абухамад, генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли, пост-председатель, член исполкома Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), генеральный секретарь Венгерского совета по саморегулированию в рекламе (RT) Сюзанна Ильдико Фазекас, генеральный директор Sanoma Independent Media Жан-Эммануэль Де Витт, директор по глобальным стратегиям и коммуникациям ZenithOptimedia Гай Абрахамс, генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА) Доминик Лайл и другие.
С российской стороны Саммит поддерживают ведущие профессиональные ассоциации и объединения: Комитет по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Содружество производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Гильдия издателей периодической печати, Ассоциация рекламодателей, Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ), Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Российская академия общественных связей, Российская академия рекламы.
Официальный сайт Саммита: https://moscowsummit2014.com
Презентационный ролик Саммита: https://yadi.sk/i/vlYQecHSbbeve
Участие в Саммите бесплатно.
Пресс-центр Всемирного рекламного саммита:
prsummit2014@gmail.com
Тел.: +7 (903) 974 45 93
Аккредитация участников проводится на официальном сайте Саммита в разделе «Аккредитация»:
https://moscowsummit2014.com/accreditation/

Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Всемирный рекламный саммит (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 03.10.2014
Количество просмотров: 727

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
873
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100