ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты медиакоммуникаций ведущих мегаполисов в центре Москвы

Тема «Медиакоммуникации мегаполиса: тренды, опыт и перспективы» выбрана основной для Всемирного рекламного саммита, который состоится 9 и 10 октября в Москве. Организаторами Саммита выступили Правительство Москвы совместно с Российским отделением Международной рекламной ассоциации при поддержке Федеральной антимонопольной службы России.
Москва – единственный в России и крупнейший в Европе мегаполис, который год за годом развивает статус одного из современных медиакоммуникационных центров.
Выбор темы Саммита, связанной с медиакоммуникациями мегаполисов, обусловлен ростом количества и глобальной роли городов, численность населения которых превышает 10 миллионов человек – это ключевой признак мегаполиса по определению ООН.
По данным исследования Demographia World Urban Areas, только 26 городов и агломераций мира являются мегаполисами. Они представляют 17 стран. Причем 6 из 26 мегаполисов относятся к странам G7, 10 – к странам БРИКС. Общая численность населения в 26 крупнейших городах мира в ближайшие годы достигнет полумиллиарда человек. Мегаполисы развиваются, сталкиваясь с общими для них вызовами, в том числе коммуникационными. К таким вызовам эксперты относят прежде всего сложность обеспечения информирования всего населения, в том числе учетом многообразия социально-демографических характеристик, и получения обратной связи с целью улучшения качества управления мегаполисом.
Ответом на этот вызов является скорейшее формирование нового поколения городской коммуникационной инфраструктуры как условие перехода в новое качество управления, необходимое для мегаполиса: оперативно и общедоступно на базе цифровых технологий и новых медиа, эффективно, с вовлечением активных горожан. По мнению международных экспертов медиакоммуникационной индустрии, Правительство Москвы на протяжении последних лет демонстрирует инновационный подход в управлении и развитии городской коммуникационной отрасли, вполне конкурируя с медиакоммуникационными системами мегаполисов. Это тренд также повлиял на выбор Москвы как мегаполиса, принимающего Всемирный саммит. Опыт Москвы будет обсуждаться на круглых столах и дискуссионных панелях: медиакоммуникации Москвы; реклама в Москве; влияние масштабных культурно-развлекательных событий на позиционирование мегаполиса; бренд мегаполиса.
Приглашенные спикеры также подчеркивают, что московский саммит является уникальной площадкой мировой коммуникационной индустрии для обмена лучшими практиками масштаба мегаполисов в силу географического и исторического статуса Москвы.
В индустриальной программе Саммита и программе «Образование» примут участие десятки ведущих экспертов и практиков мировой рекламной и медиаотрасли. Среди них президент Международной рекламной ассоциации Фарис Абухамад, генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли, пост-председатель, член исполкома Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), генеральный секретарь Венгерского совета по саморегулированию в рекламе (RT) Сюзанна Ильдико Фазекас, генеральный директор Sanoma Independent Media Жан-Эммануэль Де Витт, директор по глобальным стратегиям и коммуникациям ZenithOptimedia Гай Абрахамс, генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (ЕАСА) Доминик Лайл и другие.
С российской стороны Саммит поддерживают ведущие профессиональные ассоциации и объединения: Комитет по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Содружество производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Гильдия издателей периодической печати, Ассоциация рекламодателей, Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ), Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Российская академия общественных связей, Российская академия рекламы.
Официальный сайт Саммита: https://moscowsummit2014.com
Презентационный ролик Саммита: https://yadi.sk/i/vlYQecHSbbeve
Участие в Саммите бесплатно.
Пресс-центр Всемирного рекламного саммита:
prsummit2014@gmail.com
Тел.: +7 (903) 974 45 93
Аккредитация участников проводится на официальном сайте Саммита в разделе «Аккредитация»:
https://moscowsummit2014.com/accreditation/

Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Всемирный рекламный саммит (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 03.10.2014
Количество просмотров: 758

CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
238
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
466
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
282
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
703
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
462
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
41
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
43
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
134
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


ПРОЗРАЧНЫЙ БЕСПРОВОДНОЙ 4K ТЕЛЕВИЗОР LG OLED ОБЕСПЕЧИВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСМОТРА, LG Electronics, 03:19, 27.12.2024, Россия
48
LG Electronics (LG) готовится представить 77-дюймовый LG SIGNATURE OLED T, прозрачный беспроводной 4K телевизор LG OLED.


ПРОЗРАЧНЫЙ БЕСПРОВОДНОЙ 4K ТЕЛЕВИЗОР LG OLED ОБЕСПЕЧИВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОСМОТРА, LG Electronics, 03:16, 27.12.2024, Россия
44
LG Electronics (LG) готовится представить 77-дюймовый LG SIGNATURE OLED T, прозрачный беспроводной 4K телевизор LG OLED.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100