 |
Александр Воловник в медиарейтинге портала Банки.ру
Президент ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК» Александр Воловник занимает 17 место в медиарейтинге, опубликованном популярным порталом Банки.ру.
В рейтинге участвовали президенты, председатели правления и председатели советов директоров российских банков. МедиаИндекс персоны отражает количественное и качественное присутствие в информационном поле и зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта и ряда других параметров. Медиарейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 19 400 источников, таких как ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
Поводами частого упоминания Александра Воловника в СМИ стали: новый бизнес-проект со знаменитым продюсером Юрием Грымовым – запуск трех каналов медитативного телевидения для психологической разгрузки Slow TV, участие ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК» в организации Первой космической смены в МДЦ «Артек» и подписание трехстороннего Соглашения между ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК», Федеральным космическим агентством и Сбербанком России.
По материалам сайта Банка http://www.fundservice.ru/
Контактное лицо: Сергей Михайлов (написать письмо автору)
Компания: ОАО"ФОНДСЕРВИСБАНК" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:38, 01.10.2014
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
66 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |