 |
ТТК начал предоставлять услуги телефонной связи во Фролово Волгоградской области
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуг телефонной связи во Фролово Волгоградской области. В рамках запуска новой услуги абонентам предоставляются пятизначные городские телефонные номера в формате (84465) 405-хх, 406-хх, 407-хх, 408-хх, 409-хх для местных, внутризоновых, междугородных и международных телефонных переговоров, а также для организации факсимильной связи. Услуга телефонии предоставляется ТТК-Волга, региональным предприятием Компании ТТК, на базе собственного цифрового узла связи, что обеспечивает высокое качество соединения. «Мы продолжаем расширять спектр услуг связи для корпоративных клиентов и жителей Волгоградской области. Новая услуга телефонии доступна абонентам как в пакете с Интернетом и кабельным телевидением от ТТК, так и отдельно. Подключая услугу телефонной связи, наши абоненты могут также воспользоваться дополнительными сервисами, такими как переадресация звонков, организация конференций, АОН и анти-АОН, и многими другими», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Волга Александр Егоров. ТТК предоставляет услуги связи во Фролово с июля 2013 года. Помимо телефонной связи жителям города доступны широкополосный доступ в Интернет и кабельное телевидение. Зона технического охвата сети связи ТТК во Фролово составляет более 8 тыс. домохозяйств или 60% от многоэтажного жилого фонда города.
Контактное лицо: Ольга Чербаева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Волга (все новости этой организации)
Добавлен: 10:52, 01.10.2014
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
221 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |