|
 |
|
 |
Softline начинает продажи виртуальной платформы для видеоконференций Pexip Infinity
Softline объявляет о заключении партнерского соглашения с компанией Pexip, разработчиком решения для унифицированных коммуникаций. По условиям договора Softline будет осуществлять продажи и продвижение продуктов вендора на территории России и СНГ.
Норвежская компания Pexip создана ведущими инженерами и топ-менеджерами бывшей компании Tandberg (куплена Cisco Systems в 2010 году) и является разработчиком в области масштабируемой и распределенной технологии видеоконференцсвязи. Вендор предоставляет новую платформу видеосвязи Pexip Infinity – полностью программное решение, распределенное и легко масштабируемое, которое позволяет развернуть частное «облако» видеоконференции внутри организации на стандартных серверах (HP, Dell, IBM и др.).
Компания Softline была выбрана руководством Pexip в качестве партнера, поскольку обладает разветвленной сетью в регионах России и странах СНГ. Значимым фактором выбора также стал «золотой» статус партнерства Softline с компанией Microsoft, обладающей неоспоримым авторитетом в сфере унифицированных коммуникаций в корпоративном сегменте.
Для Softline важно, что платформа Pexip Infinity на данный момент является единственной, способной интегрировать в общую конференцию пользователей Microsoft Lync и традиционных решений видеосвязи (Cisco и Polycom). При этом система дает возможность обмениваться не только видеосигналом, но и контентом, например - демонстрировать презентации.
С помощью платформы организации могут обеспечить каждого сотрудника видеосвязью HD-качества на любом устройстве: от специально оборудованной переговорной до смартфона. Pexip Infinity легко развертывается на существующей в компании инфраструктуре, не требуя при этом покупки новых аппаратных средств, что позволяет избежать как значительных первоначальных затрат, так и расходов на постоянное обновление серверов. Распределенная архитектура решения дает возможность собирать в одну большую онлайн-конференцию множество распределенных конференц-серверов, работающих вместе как единый виртуальный сервер. При этом участники подключаются локально, что существенно экономит трафик между регионами и улучшает качество общения.
«Партнерство с Softline – важный шаг в стратегии роста Pexip, – отметил Стейн Рамсли*, вице-президент компании Pexip по развивающимся рынкам. – Будучи одним из самых крупных поставщиков Microsoft Lync в России и странах СНГ, Softline поможет развитию наших разработок и обеспечит высокотехнологичной платформой тысячи пользователей, что сделает их онлайн-встречи удобными и простыми. Мы рады сотрудничать с такой инновационной компанией».
«Взаимодействие с Pexip – это партнерство с одним из ведущих производителей решения для унифицированных коммуникаций. Платформа вендора выгодно пополнила нашу продуктовую линейку, ориентированную на корпоративных пользователей. Уверен, что заказчики смогут по достоинству оценить этот удобный инструмент для видеоконференций», – рассказал Андрей Галкин, руководитель отдела телекоммуникационных решений компании Softline.
*Стейн Рамсли, вице-президент компании Pexip по развивающимся рынкам, ранее являлся генеральным директором Tandberg в России, СНГ и Восточной Европе, а также руководил подразделением TelePresence компании Cisco Systems в России и СНГ.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 10:34, 30.09.2014
Количество просмотров: 934
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
221 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|